Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Добро пожаловать в мой блог!

 Всем привет!!! Меня зовут Сания. Осенью прошлого года я просто сошла с ума от чудесного вида рукоделия -- скрапбукинга. Увидела на ярмарке-выставке уникальные, потрясающие работы калужских скрап мастериц и была настолько очарована, что, когда получила предложение посетить один из мастер-классов сразу же ответила; "Да!". И не пожалела! Я вообще по натуре творческий и увлекающийся человек. Но скрап это круто! Столько направлений, всгда есть куда сунуть свой нос. Можно работать в сотнях техник, выбирать разные стили, темы... Все ограничивается только фантазией, ну и некоторыми техническими возможностями.  С этого дня начинается история моего блога.  Буду потихоньку писать о своих достижениях. Блоггер я начинающий, поэтому разные навороты появятся позже, когда я окончательно разберусь что к чему! А пока первые фотки, первые работы. Буду честной, выкладываю все работы и удачные, и первые, и всякие.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий