Страницы

пятница, 22 февраля 2013 г.

Шебби...шебби...










   Доброго всем вечера... Из всех направлений в скрапе больше всего мне нравится стиль шебби. Совсем скоро в нашей семье будет повод поговорить на тему любви и нежности и тут, как раз кстати, я вдохновилась работами чудесной мастерицы Нади Таня Лифы (по большому счету не вдохновилась, а взяла за основу одну из её работ). Открытку Нади я использовала как скетч, а еще я, наконец-то, поняла как использовать целый ворох замечательных бумаженций. В итоге родилась замечательная открытка, очень нежная и романтичная. А я поняла, что от скрапа у меня окончательно подвинуло крышу )))(эта мысль крутилась у меня в голове, когда я отрезала куски фатина от своего свадебного шарфа... но, надеюсь, свадебный шарф мне больше никогда не понадобится, а вот открытка к зо-летнему юбилею свадьбы родителей будет очень даже нужна!). Так вот: основа у открытки кардсток цвета слоновой кости, бумага вся от Мелисы, полужемчужины, шелковая лента, фатин, лен, шебби лента Розы, дизайнерский скотч, японский бисер. Работала с дыроколом края - кружево, потом  добавила машинную строчку. Украшение сердечко покрасила акрилом и сверху глиттер. Бисер в кармашке из фатина пересыпается и блестит, смотрится очень нежно. По-моему, получилось неплохо. Сегодня на волне вчерашнего вдохновения сложилась еще одна открытка в стиле шебби... Фотки будут позже...

1 комментарий:

  1. Романтика...Нежность... Любовь...Мечта... - это все об открытке и от просмотра открытки. Удачного дальнейшего творчества!

    ОтветитьУдалить