Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Планы!

   Всем  привет!!! Наконец-то наступила настоящая весна, на улице порхают бабочки, на балконе суматошно вопят синицы, а теплынь какая!!!! Одним словом, красота.
  Я сегодня никаких работ не выкладываю, делюсь планами и немного хвастаю: моя работа отмечена в блоге Ночные скраперы как ИНТЕРЕСНАЯ! Это моя первая "победа" в блогомире! И мне ОЧЧЧЕНь приятно)))
 В своих последних работах я в качестве украшения использовала чудесные цветы из креп-бумаги. Они всем безумно нравятся. Так что, наверное, будет честным сослаться на МК от Ирины Герщук. Она чудо-мастерица! Спасибо ей за чудесный МК. Я её цветки немного модернизировала, добавив в слои из креп-бумаги слои из скрап-бумаги( или газеты).
 В последние дни я ничего не выкладывала, потому что делала открытку-тильду, её покажу немного позже. Еще, наконец-то, сделала для себя визитки. Замучилась, одно и то же делать надоело уже на второй ))). Потом занялась блокнотом. Все для себя любимой ))) Возилась с окрашиванием страниц, переплетом, а времени на скрап так мало сейчас -- погода дивная мы с малышом все время на улице. Сегодня вот подошел черед обложки, думала-гадала что бы такое сделать и вдруг решила попробовать вот что... В начале весны в блоге " С облаками в голове" проходил замечательный СП JUNKBAG. Я внимательно следила, болела за участниц, но сама почему-то проект продинамила... Почему???!!! Этот вопрос я задавала себе сегодня пол-дня, пока делала обложку для моего блокнота. Техника потрясающая, а сама работа с мелкими кусочками ткани, кружева, шитья и всякой-всячины привела меня в такой восторг, что я уже прокручиваю в голове все возможные способы применения. На кухне стоял замечательный хаос, я завороженно прикалывала один слой за другим... Еле осановилась, теперь вот для меня самое страшное.. как все это прошить. Боюсь ужасно, поэтому решила сделать перерыв, сижу смотрю на моё детище, с одной стороны хочется ринуться в бой, а с другой, вдруг ничего у меня не выйдет?! Эх...
Так что в планах блокнотик, еще хочу сделать открытку-коробочку, открытку в стиле шебби, ну а там дальше будет видно! Не теряйте меня мои дрогие ПЧ!

2 комментария:

  1. Очень красивый "хаос" получился! ))) Все нежно. Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, он готов! Буквально только что... Замечательный пухляш-блокнот. Я полном восторге. Правда я как тот ежик из песни(который посвистывал дырочкой в правом боку), во мне дырочек теперь во сто раз больше ))) пальцы безнадежно исколоты всеми этими злющими иголками. Пока прошивала это чудо, чуть с ума не сошли и я, и швейная машинка... Фотки и полный отчет завтра(сегодня уже).

    ОтветитьУдалить