Страницы

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Малышовый альбом: проект

Всем привет! В последние дни мне было не до рукоделия ((( Столько дел навалилось и приятных и просто бытовых хлопот. Зато умудрилась отоспаться ))) Я  снова с "анонсом":
   Наконец-то я приступаю к созданию альбома для своего маленького чуда! Проект для меня очень значительный, торопиться не буду. Все эти дни я придумывала каким же будет альбом... В итоге решила сделать все нежно-нежно, альбом хоть и мальчиковый, но посвящен будет нашему первому годику.  Так что будет в нем много разных украшений, кружева, гипса, полужемчуга и прочего мимишного...А потом уж будем самосвалы вырезать! Раз уж я в своем блогомире веду свой скрап-дневник, то сегодня я намечу основное по альбому, а потом, когда все сделаю, проверю, насколько все получилось!
 Альбом "Первый годик"
характер и эмоции : нежность, младенец, детский, голубой, белый, чистый, новорожденный, любовь, сыночек, долгожданный, сладкий, маленький...
формат: 30*30, скрап-бумага, на кольцах, тканевая льняная обложка, черно-белые (?) фото, 16(?) листов...
цвета: беж, белый, бирюзовый, мятный, коричневый, кофейный ,шампань...
декор и украшения: машинная строчка, мазки грунта и акрила, белые кляксы, отпечатки ручек-ножек, шитьё, кружево, гипсовые украшения, шнуры, ленты, метал. украшения, пуговицы, полубусины, брадс, бисер, микс-бисер, фатин, лен, эмбоссинг, жидкий жемчуг, цветы ручной работы.... и еще куча всякой-всячины...

Маленькая неприятность - я на неделю осталась без фотоаппарата (((, так что фотоотчет по выбранным материалам выложу в выходные! Соответственно фото работ за неделю ТОЖЕ.
 Посты по детскому альбому буду делать пару раз за месяц, если дело пойдет быстро, то чаще...Буду много фоткать, и материалы, и процесс, и результат!
вобщем, ключ на старт!
Желаю всем настроения творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий