Страницы

среда, 24 апреля 2013 г.

Катушки

   Всем привет! Сегодня я откопала свой старый фотик, так что могу поделиться содеянным за эти дни... Малышовый альбом находится в стадии есть бумага, жду украшалки. Одна открытка успешно раскроена, но в последний момент  меня бесцеремонно лишили швейной машинки(причем также бесцеремонно как и фотика), а там много машинной строчки запланировано. Так что могу провести немного времени с вами мои дорогие ПЧ (которых уже 8) и гости (для заграничных гостей я добавила переводчик на панельке бложика!!!) В блоге ScrapMagic выложили очень интересное задание суть его в том, чтобы превратить катушку во что-то интересно-необычное.У меня как раз были катушка от широкого скотча и просьба одной девушки сделать упаковку для маленького подарка, разумеется в одной гамме с открыткой. Открытку я сделала, а вот до коробочки все руки не доходили. И вот тут как раз это заданьице. Вот что получилось:

В работе использовала  бумагу из альбома Альманах, акварельную бумагу, перламутровый кардсток, кружево, объемные розы, полужемчужины, кабашон -- всё от Скрапягодок, ленты "листья" двух цветов, шебби ленту сливочного цвета, бархатную ленточку коричневого цвета, ленту с помпошками, , декоративные булавки и маленькую деревянную катушечку ( в последнее время я просто обожаю эти крошки-катушки). Вот моя шкатулочка с разных ракурсов:
В кабшон я запихнула вырезку все из того же альбома Альманах, розу и катушку слегка закрасила акриловой краской.


как обычно, все шито-прошито и чуть-чуть кракелюрного лака

Бортики крышки вырублены дыроколом "кружевной край" и задекорированы кружевом.

   Напоминаю, что со шкатулочкой я учавствую в задании "Альтер-скрап.Катушки" от блога ScrapMagic. У меня использована катушка от скотча и маленькая катушечка в декоре.
 На этом сегодня вроде бы все! Надеюсь, что скоро мне вернут и машинку, и фотик.
Желаю всем настроения творить!!!


3 комментария:

  1. Чудесное перевоплощение бобины от скотча в очень гармоничную шкатулку. Маленькая катушечка вносит изюминку в декор, и цветовая гамма прекрасная, очень теплая. Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Значит это все таки альтер! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый винтаж получился! Здорово:) Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить