Страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

Маленькое черное платье

   Привет-привет! Ух и денёк сегодня выдался! Мой любимый ляль из милого карапуза сегодня превратился в маленького монстра ))) Видимо такая реакция на резкое изменение погоды и ветер с дождём. Мне сегодня весь день от него доставалось... Так что я с грехом пополам доделала отрыточку. Идея была уже давно, а тут еще и скетч подходящий нашелся. Была у меня этикеточка от духов, как-то сразу я её не выкинула (обычно у меня весь хлам сразу в помойку), такая она стильненькая вся была -- пожалела. И вот:

Сразу хочу извиниться за фотографии, старалась как могла. Освещение постоянно менялось, солнце то появлялось, то пряталось, то вдруг вообще такие тучи надвигались, что я ловила светлые моменты. Надеюсь, что все таки из всех фоток хоть несколько да удались...
   Использовала кардсток цвета слоновая кость, перламутровый кардсток пудрового цвета, кальку, какую-то бумажку с флаконами и текстом, ажурную салфеточку, прозрачные пуговки от ДоверКрафт, фатин, плюшевую ленточку, два вида кружева, шебби-ленту "Розы", полужемчужинки, скотч "птички" и  камею, это все от Скрапберрис.

Все прострочено на машинке, сначала белыми нитками, а потом -- черными

Камея была в бронзовой оправе, я прошлась по ней кистью с акриловой краской

Кардсток перламутровый, поэтому цвет "играет", уходит то в розовый, то в персиковый

Открыточка получилась очень воздушная, легкая и нарядная, за счет светлых основных цветов и маленьких черных акцентов -- платья, птичек и черной строчки.

До скорых встреч! 



8 комментариев:

  1. Какая стильная красота! Замечательно получилось! Теперь точно никакой хлам выбрасываться не будет! )))) Я его давно собираю! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Да уж, насчет хлама ты абсолютно права, с тех пор как я занялась скрапом, один из углов кухни очень сильно смахивает на склад ))) А неделю назад я не выбросила в мусорку КРЫШЕЧКУ ОТ ЛИМОНАДА... она мне показалась невероятно полезной...Диагноз на лицо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая стильная и элегантная!!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го! У меня в гостях одна из моих наилюбимейших мастериц! Ирина, спасибо что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Такая вся элегантная! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в блоге "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить