Страницы

вторник, 9 апреля 2013 г.

я и винтаж...

Привет. Я продолжаю пробовать себя, работая в разных стилях и направлениях скрапа.  На сей раз я обратилась к  стилю винтаж, а прекрасный креп-цветок из предыдущего поста обзавелся очаровательным "братиком" ))) Мне так понравилось делать такие цветы, что я не удержалась и попробовала как  они будет смотрется в другой гамме. В итоге получилась открытка в винтажном стиле:
Открытка выполнена в теплых тонах. Для фона и цветка использовала новую бумагу (к сожалению, не помню ни название альбома, ни производителя), кардсток цвета слоновая кость и каппучино, перламутровый кардсток персикового цвета, два вида кружева, бархатную ленточку, декоративные ленты с листиками, шебби ленточку сливочного цвета, белые цветки гортензии, шебби-ленту розы, блестючий зеленый брадс, деревянные пуговки двух размеров, креп-бумагу, нитки ирис, объемные украшения розочки разных цветов, полужемчужинки и маленькие бронзовые ножнички. Основа открытки состарена и тонирована дистресс чернилами Античный холст, потом прострочена на машинке. Детали:





И еще один общий план:
Делюсь сотворенным в блоге "Ночные скраперы"

До скорых встеч! Пока!!!

7 комментариев:

  1. Сания, открыточка замечательная!!! Моя любимая цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))В реальности она еще приятнее, на фотках цвет немного не тот.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная открытка! поздравляю с новым шедевром!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Михайловна, спасибо))) Я даже в смущении )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, цветочки шикарные!

    ОтветитьУдалить