Страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

Просто пост или любите ли вы дурацкие заколки?

  Всем привет! Сегодня ничем вас не радую, кроме своей писанины (в смысле ничем из моих скрап-творений). За окном вовсю цветет весна, а у меня на голове цветет вот такая(смотрим фото) красотуля-заколка, купленная на выходных в детском-детском магазине. Хитрые они в магазине, вроде бы ты уже все выбрал и разглядел и топаешь на кассу, а там бац! и стенд, с такими вот штукми и еще миллионом всяких штук, менее интересных(для меня))). Зачем мне такие заколки, спросите вы, тебе ж уже тредий десяток доходит, ты взрослая и серьёзная! Нееет! ни фига я не серьёзная))) И заколки детские люблю( но, конечно, дома) А еще их очень любит наш деть, у кого то слингобусы, а у меня слингозаколки! Так он им каждый раз рад))) И где теперь я их только не нахожу: в увлажнителе воздуха(да-да внутри, прибор, разумеется выключен обычно!), в миске с кошкиной водой, в корзине для игрушек, снимет с маминой головы и пряяяяятать их!!! А мама потом ищет их, ищет и нааахооодит, ну почти всегда находит)))

   А еще мне посылочка вчера пришла, ну как пришла, я её принесла с почты(ОХ УЖ ЭТА ПОЧТА!!!) с риском для жизни, между прочим. Жуткая история: пока я на почте стояла, кардинально поменялась погода за окном(с экваториальной жары на субтропический ливень с грозой), хотя пока стоишь на нашей почте может поменяться не только погода, но и время года в целом, такие они там все(две тети-моти) мееееедленные. Так вот, оказалась я со своей посылкой в жуткую грозу и на улице, молнии кругом, ливень, я в шлёпках и сарафане. А домой торопиться надо, дома ляль с дедушкой))) И тут выносят из магазина дождевик, да не просто дождевик, дождевечище!!! Я быстрее аналогочный хвать и вприпрыжку домой, размер дождевика позволил мне замотаться в него целиком, торчали только мои ножульки в сандаликах))) Бегу я под дождём, шуршу неимоверно, а кругом -- апокалипсис! Молнии как в кино! А я так боюсь грозы((( Бегу, посылку к груди прижимаю и думаю, вот ща как долбанет в меня и все...а я еще и в дурацком полиэтиленовом дождевике((( буду тут лежать, как пасхальное яйцо в термоэтикетке, но с посылкой. Но до дома я добралась более менее благополучно, не считая насквозь промокших ног и несколький ошарашенных взглядов от людей, навстречу которым мчался гигантский полиэтиленовый пакет с ногами))). В посылке меня ожидала масса кайфа( нет-нет не подумайте чего!), пришли мои скрап заказы))) целая посылка полезностей для моих скрап задумок, так что впереди море интересного! Вот такие дела!
   на этом на сегодня всё, желаю всем настроения творить!
P.S. Берите с собой зонтики и не бегайте по улице в грозу!!!

2 комментария:

  1. про почту точно подмечено! у нас тоже могут времена года смениться, пока там стоишь... а посылки я тоже обожаю распаковывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как тут не подметить, когда там столько времени каждый раз убивается((( люди ругаются, а им хоть бы что!

      Удалить