Страницы

четверг, 23 мая 2013 г.

Наш зайка

 Всем привет! Сегодня четвертая страница (первая, вторая и третья -- кому интересно и кто еще не видел!)
Погода за окном пасмурная, крутилась вокруг страницы с фотиком  как могла ((( Если будет время пересниму в солнечную погоду и фотку заменю...
   Мучила я вчера эту страницу эмбоссингом, штамы от ММЕ в виде кружевных салфеток сделаны белой и бронзово-коричневой пудрой. Когда начала плавить пудру страницу мою бедную так перекорёжило(да-да именно такое слово!) я и расстроиться успела, и попсиховать, и поплакать((( Но тем не менее довела дело до конца и даже прострочила на машинке все швы декоративные. С тяжким сердцем отправила страницу под пресс на ночь... Утром меня ждала совершенно ровная страничка, чему я была несказанно удивлена и рада! Видимо оставает и влага уходит? Не знаю, но факт остается фактом все выпрямилось...

   Для приготовления этой странички я взяла : Лист бумаги от Тримкрафт, лист бумаги из коллекции Клин энд Симпл, кружево, ленту с розами, пластиковую розочку,бумажный цветок, полужемчужинки -- все от Срабберис, два вида бумаги для пастели, вязаный цветок из Ириса, вощеный шнур, чипборд в виде зайки с веточками, бумажные салфеточки, пуговки разных форм и размеров, бумажный цветок от Рукоделия,шитье, украшения конфеты из полимерной глины(моего изготовления), да, еще какой-то кружочек с деревцем(не знаю что это, приехал ко мне в подарок со скрап-заказом).
 Вот детальки с разных сторон:
Конфетная композиция
Пуговичная гирлянда

Чипборд покрыт белой пудрой для эмбоссинга, штампы...

Шнудок...

Сласти со всех сторон...



   Вот такая страница...По скетчу от Жажды Творчества. Вот и он:
Скетч я отразила зеркально.
 На этом все, желаю всем настроения творить!

4 комментария:

  1. Фотография зайки удачная,страничка получилась чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и трогательная страничка) спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить