Страницы

пятница, 3 мая 2013 г.

Первые цветы

   Всем привет! Долгожданные выходные наступили и, судя по выложенному в бложиках рукодельниц, все заняты скрапом вовсю))) Я тоже времени даром не теряла, и, в перерывах между подготовкой к самому важному дню рождения в этом сезоне, покраской балконных решеток, поездок по магазинам и уборке дома, сотворила вот такую открыточку. Открытка уникальна тем, что на ней мои первые цветы из пластики. Не буду томить, покажу открыточку, а потом детали...
   Так вот, мои ПЧ, вероятно помнят, что в планах у меня было освоение лепки цветов из полимерной глины... Мега идея недолго лежала на полке, как только я обзавелась комплектом глин ))) процесс пошел. Скажу сразу, лепить цветы оказалось не так-то просто, как казалось после просмотра видео МК. На этих самых МК колобочки и колбаски в считанные минуты превращаются в распрекрасные цветули, мастерицы непринужденно зубочистками куда-то тыкают и пальчиками давят, и ОП-Вуаля!!! -- гортензии, розы, маки -- всё, что вашей душе угодно... А на деле я столкнулось с целым рядом сложностей, но меня это не остановило. Сам процесс очень захватывающий, практически медитативный))) очень сложно остановиться, пару ночей спать ложилась ОЧЕНЬ далеко за полночь. Материал просто распрекрасный, японская полимерная самоотвердевающая глина (духовка не нужна), руки не красит, легко смешивается, только вот очень быстро теряет влагу(лепить приходиться молниеносно), распластывается в тончайшие лепесточки. Из недостатков разве что цена... Материал этот более всего (на мой взгляд)  подходит для лепки цветов, пробовала еще лепить сладости, но для этого лучше взять запекаемую пластику(тоже буду пробовать)... Вот такой "дебют скульптора". 
 Ну и об открытке: основа - кардсток цвета слоновой кости, розово-белая бумага от Эхо Парк, какая-то салатовая упаковочная бумажка (приехала мне с заказом из интернет-магазина), рафия, розовая лента с помпошками, шебби-лента "Розы", розовая лента "Паутинка", деревянные пуговки, пуговки-ракушки, декоративные булавки, вощеный шнур, пуговица с принтом, несколько готовых бумажных цветков(вишни и гортензии), тычинки и цветы из пластики моего собственного производства))), а ... ещё чипборд завитки. Детальки:
Чипборд закрашен акрилом и залит глосси

Упаковочная салатовая бумаженция прострочена ромбами, некоторые ромбы вырезаны

Ну и вся композиция целиком

С открыткой учавствую в задании "В первый раз" от блога Mеaning scrap: свои первые цветы я сделала нежными, легкими и воздушными. Такая же цветовая гамма и у самой открытки, все это в ожидании лета, тепла и  солнышка))) Соломка, деревянные элементы, "ситцевые" рисунки, ракушки -- всё это неотъемлемая часть лета...
 А скетч для откыточки от "СкрапБумаги"
Желаю всем настроения творить!!!

6 комментариев:

  1. Для участия в заданиях необходимо описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    MS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творю с вашим блогом в первый раз, так что изиняюсь, если чего-то не поняла))) Постаралась исправиться)))

      Удалить
  2. привет Сания) очень понравились цветы, которые ты использовала для украшения. Мк где можно поссмотреть?))
    Заходи и в мой блог) буду рада. присоединяйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,приятно познакомиться и добро пожаловать в ПЧ)))Как такового МК по таким цветам нет, но набери в поисковике лепка из ДеКоКлей, вылезет целая куча информации, в том числе и видео, еще у меня есть пост "Доказательсва весны",там тоже есть ссылочки с них я и начала поиски. Но я пришла к таким цветикам методом "научного тыка". еще вот адрес http://www.fito-art.ru/ там очень много полезной информации.

      Удалить