Страницы

понедельник, 6 мая 2013 г.

Годовасие позади

   Всем привет, я немного подвыпала из блогожизни. Повод был. Отмечали годовасие! Нашему маленькому чуду год... Позади беготня и суета, гости, поздравления, первый детский праздник в нашей семье))) Оказывается что детский праздник в год, это почти как взрослый ))) только на столе еще куча пирожных, лимонад и фрукты))) и то что гости ползают на четвереньках уже в начале праздника, это нормально))) Повеселилсь на славу, пупсы были очаровательны!  Потом отмечали Пасху. И вот сейчас у нас затишье... Ляль зарылся в гору своих подарков, Тиша по коридору куда-то волокет серпантин -- спокойствие и умиротворение! А я могу одним глазком заглянуть в скраповые новости: вот Пастила разыграла конфету -- я в пролете, вот Ирина Герщук выложила чудесные открытки,  вот у Вики Флер МК, вот еще несколько Иришкиных страничек в альбом, вот целая стая обалденных скетчей подходящих для моей следующей малышовой странички, да.. девочки старались вовсю... Вот я тоже сегодня верну мои сундуки со скрап-добром из ссылки и , надеюсь, в скором времени порадую вас чем нибудь этаким!

2 комментария:

  1. Ждём чудес!:))) Поздравляю с Днём Рождения сыночка)) пора приступать к усиленной работе над малышовым альбомом!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, эх, как бы в сутках было 48 часов!!!

      Удалить