Страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Блогловиииин...

Всем летне-клубничный привет!
Совсем-совсем недавно я начала замечать у многих в блоге кнопочку Блогловина... Покоя она мне не давала, ну совсем не давала. Тыкание в эту кнопочку тоже ничего мне не давало... до поры до времени. Я отнюдь не компьютерный гений, совершенно не гений. Всё, что связано с установкой, переустановкой и разными компьютерными премудростями вызывает у меня дёргание глаза)))  И вот тут я натыкаюсь на тааакой полезный блог  , где совершенно ясно и понятно объясняется к чему приведет отсутствие такой кнопки у вас в блоге... В общем, десятиминутное прочтение информации, десятиминутное копание в самом Блогловине и оп! Кнопка есть и у меня! жмите на здоровье))) и не вздумайте потеряться 1 июля мои любимые читатели))) Надеюсь, что все сделала правильно и система будет работать))) Хотя читать новости из моих любимых блогов в самом блоггере мне очень нравилось и все устраивало...
  Искренне верю в то, что есть еще такие дремучие в компьютерном отношении люди, как я)) которым может пригодиться изложенная выше информация и ссылка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий