Страницы

пятница, 14 июня 2013 г.

Photo Project: "Geometry". Задание №1. Круг.

   Нежданно-негаданно я, вдруг, решила поучавствовать в одном интересном фото проекте от блога Рaperboom.  Фотограф я еще тот, но на ошибках, как говорится, учатся. В подобных заданиях я не учавствовала никогда, так что если что не так , будем исправлять ошибки)))) по мере их нахождения.
 Задание первое - круг:
Очень нежная фотография, мои любимые цвета и мои любимые духи, исполняющие роль круга.


 А вот тут можно подробно ознакомиться с проектом и посмотреть работы других участников(есть обалденные фотки, очень оригинальные) и баннер участников:
На сегодня, пожалуй, всё. Желаю всем настроения творить...

6 комментариев:

  1. Прекрасная фотография, очень нежная и воздушная!
    Спасибо что вдохновляетесь и творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Я, хоть ни разу и не фотограф, действительно вдохновилась Вашим конкурсом)

    ОтветитьУдалить
  3. отличное фото. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Очаровательное фото!
    Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Спасибо, жду следующий этап!

    ОтветитьУдалить