Страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

Самому лучшему мужчине

    Всем привет! Количество Дней рождений во второй половине лета задает моей скрап деятельности невероятный ритм))) Вот на горизонте появился еще один очень важный день, по названию поста я думаю легко догадаться кому эту открытулю буду дарить))) Открытка - в форме тэга, не открывается, подписывать буду на обороте.
  Итак по материалам: Кардсток, бумага из коллекции "Мужские правила", льняной шнур, лампочка от Примы, полужемчужинки, гайки, шайбы, крафт-бумага, защитный слой от подушечек вспененного скотча. Сначала хотела от машинной строчки отказаться, уж больно строптиво себя ведет машинка, но оборотную часть очень хотелось украсить пришитым крафтом, вот рискнула...еле-еле, но прошила...

Гайки и шайбы покрыты темно-золотой пудрой для эмбоссинга

Вот эта дырчатая бумажечка появилась почти из мусорки))),
но очень оживила композицию

Объёмчик

Обратная сторона( для подписывания) 

штампики от Скрапберрис и ММЕ


 Учавствую в задании "Круги как элементы декора и фона" от блога "I love scrap"
  Все, девочки, я побежала))) У нас в кухне идет война грибов с ягодами))) да-да , не смейтесь)) вчера муж принес три мешка грибов, а у меня еще ягоды в закрома не убраны)))
  Всем желаю настроения творить!!!

8 комментариев:

  1. Для настоящего мужчины! Впервые вижу такую действительно мужскую открытку, здоровская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))) Вообще-то у меня опыт работы с мужскими открытками небольшой)))

      Удалить
  2. Хорошая идея и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Брутальная открытка! А самые классные вещи попадают к нам в ручки как раз на их пути в мусорное ведро!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще она весиииит!!! лампочка и гайки, все такое тяжеленькое!!!

      Удалить
  4. Все работы просто потрясающие. Смотреть можно часами. Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить