Страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Райские птички

 Привет-привет! У меня сегодня птички))) райские такие))). И райский сад с розами...
   На днях получила посылочку с подарком от блога SDC и магазина  I LOVE SCRAP))), а в ней моя обожаемая бумага  Бо Банни(да, можно ведь обожать и никогда из неё ничего не делать))) и штампики от Примы, бумагу в закрома, а штампики в работу)))

Открытка для девушки, на День рождения...
Использовала картон белый для детского творчества, кардсток текстурированный голубого цвета, два листа бумаги от Скрапберрис(коллекция Розы), объемные цветочки розы, брадс из коллекции Весеннее очарование, сердечки -- все  от Скрапберрис, вощеный шнур, микробисер, бисер, жидкий жемчуг. Детали ближе:
 Штампики птички и цветочки,
хотелось объема, чтобы птички порхали)))
приподняла их на подушечки из объемного скотча
Наделала жижким жемчугом жемчужин,
а они по цвету не подошли,
прям глаз резали,
пришлось сверху их приглушить микробисером


Объемчик


 А тут цветы решили попозировать)))(ну и слово...)

Розы Танцующая королева,
жаль наши Малоярославецкие розы совсем не стоят
(ну как совсем, очень мало(((...
листья вообще на второй день отваливаются)


вот еще один общий план
 Фотографировала поутру, в кухне, мы тут вчера разобрали наш стульчик для кормления в столик и стульчик))), и вот я на нём так по-хозяйски разложила все, работаю))) и тут я как та Машенька из сказки, решила свою взрослую попу в стульчик запихнуть, ну удобно ведь сидя ж фоткать))) влезть я в стульчик влезла, а назад-- ну никак...из Машеньки я превратилась в мишеньку из другой сказочки(ну в того, помните, который слишком много ел))) еле освободилсь))) вывод - надо в конце-концов мастерить лайт-бокс, чтобы не метаться по квартире в поисках удобного для фотографирования места...
   В блоге Scrapberrys коллекция месяца Розы, а у меня и открытка из этой бумаги, и райский сад с розами и розы в кадре)))
 Еще я давненько с Ночными скраперами не делилась))) Пойду на людей посмотрю и себя покажу в рубрике CREATE&SHARE
Всем желаю настроения творить...



11 комментариев:

  1. Как нежно... Восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик))), на принца твоего вчера любовалась))) сынулька, небось, вдохновил?

      Удалить
    2. Спасибки) да не совсем, давно хотела сделать, да все что-то не давало, а тут так раз - и очень быстро и легко появился)

      Удалить
  2. Очень красиво-нежная открытка! Микробисер очень удачно вписался. Вот не было бы счастья, да несчастье помогло!))) Ну куда ты в детский стул-то полезла? Зря тебя там не застали и манной кашей не накормили!))) Я забрала твою посылочку в магазине. Спасибо огромное, все очень красивое, даже жалко использовать!. Тебе тоже пакет оставила, так что забирай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) За посылку спасибо, печенье попало в хорошие руки, мне прям не терпится посмотреть, как ты его применишь)))

      Удалить
    2. Еще ведь про розы малоярославецкие хотела написать! Потрясающей красоты они!

      Удалить
    3. Очень красивые, я их обожаю, всегда пытаюсь продлить им жизнь всеми возможными способами...

      Удалить
  3. очень нежная цветовая гамма....

    ОтветитьУдалить
  4. классная, спасибо за участие в блоге ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить