Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

Мысли вслух или кто на что учился....

    Девочки привет))) Я сегодня ни с чем, а точнее с рассказом)))
 Вчерашнее утро мы с малышом провели в квартире родителей, у них там как-то странно начала себя вести раковина...В самые неподходящие моменты она(раковина) начинала издавать какие-то неинтеллигентные и порой вовсе неприличные звуки. Мама всерьез начала волноваться, что в один прекрасный момент мы познакомимся с содержимом канализационных труб. Вызвали сантехников, как положено месяца два ждали((( и вот, когда настал день Х выяснилось, что у всех дела, у всех кроме нас с Максом))) А что, мы готовые, взяли запасные штаны, идем в гости)))
   Как было заявлено в записке от ЖЭКа сантехники пожалуют с визитом с 9 до 12, мы приготовились ждать. На удивление ждать долго не пришлось... Возимся мы на полу, пирамиду строим, звонок в дверь... Макс на всех парусах летит к двери, ну он-то понятно дедушку ждал... а там...Инопланетянин....Не знаю, мне по-крайней мере в голову пришло именно это...а ребенок был и вовсе в шоке. Открываю я дверь, стоит на пороге коричневый такой человечек, на голову ниже меня, в болотных сапогах грязнющих до таааакой степени, что у меня аж зуб заныл, как я предстваила, что он сейчас в кухню потопает. На голове шахтерский фонарь горит! зачем? в подъезде ж светло вроде?! очки у дяди роговые в пол-лица и плюс, видимо, приличный потому как глазищи как у стрекозы)))(ну, над этим не смеются, конечно, но уж очень колоритно все вместе выглядело!) Передних верхних зубов у дяди тож не оказалось. Руки опять же таки вверх задраны, а с рук что-то капает, что?, даже представлять не хочется...Как я пожалела, что нет фотика под рукой, не знаю как, но я б дядю уговорила на пару кадров))) Ляль наш растерялся, как на это чудо реагировать... нет, не испугался, но удивлён был бесконечно...  Дядечка оказался на удивление коммуникабельным,  с ребенком общий язык нашел вмиг и все время пока происходил ремонт у них какой-то инопланетный диалог происходил, Макс гудит и дядечка гудит под раковиной))) Работа сделана, инопланетный гость отправился дальше по своим делам, а мы остались убираться...
   Где-то через пол-часа идём мы к себе домой, и встречаем нашего работягу. Уже не один, с товарищем(тоже, видимо, слесарем) Идут два таких, Афони))) Счастлиииивыые! По уши в г..., но лица довольные!!! Как же дело сделали, устранили засор))) А я иду и думаю-вспоминаю, часто ли я видела такие вот довольные и счастливые лица у разных важных людей, на разных важных работах? Вот она философия жизни налицо...
  К чему я все это? а просто так, рассказать захотелось, посмеяться....
 Да, я себе тут фотик приглядела Никон Д7100( да, я не люблю переключать раскладку на клавиатуре))), очень хочется...легкий и размер такой подходящий, и вообще масса достоинств и отзывы хорошие...эх, пойду мечтать дальше... жара, делать ничего не хочется, а надо, список день рожденьских открыток растет, а ведь малышовый альбом еще доделать хочется!
 Желаю все настроения творить и мороженого желаю! вкусного!

2 комментария:

  1. Представила себе картинку)) а ведь действительно - такова жизнь)
    И я себе такой фотик приглядела, мужу заказ сделала)
    Спасибки за пожелание и тебе вдохновения творить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Вот оно, счастье! Главное, ему хорошо и зла он никакого никому не делает. Только одна польза от него. Вот хорошо человеку живется!

    ОтветитьУдалить