Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

Долгожданная прохлада и лего-го

    Всем привет!!! У нас немного (много!!!) похолодало, сейчас всего плюс 20 и меня это несказанно радует...вчера под вечер сидела в кухне и кайфовала от того, что мерзнут ножки)))) никогда бы не подумала, что от этого можно удовольствие получать))) И я думаю, что пора бы поскрапить)))
  В последнее время у нас произошел очередной режимный переворот((( ляль уже который день поднимает нас в пять-шесть утра((( я к такому повороту событий, оказывается, совершенно не готова... Для того чтобы быть дееспособной в течении дня мне нужно поспать хотя бы до восьми утра((( И вот уже который день я это до восьми пытаюсь доспать, когда рядом в кровати егозит мелкий...дело это совершенно бессмысленное, потому что с собой во взрослую кровать он приносит свои игрушки, лего, соски, бутылки, попутно сгребает еще и мой скарб с прикроватной тумбочки(((Где-то час я мужественно пытаюсь досмотреть утренние самые сладкие сны, но , увы, когда тебе через каждые пять минут тыкают кубиком в голову, пяткой в нос и, вообще, ты лежишь на главном пути следования малыша через кровать, приходиться силком , преодолевая все известные и неизвестные законы кроватно-подушечного притяжения, вставать и топать играться)))
    Кстати, мы тут купили набор Лего для самых маленьких. Там хоть и стоит маркировка с полутора лет, но наш играется, кубики яркие, очень приятные, скрепляются и разъединяются очень легко, острых углов нет. Я восхищаюсь производителями таких вот игрушек, как все продумано и сделано, придраться вообще не к чему. А то мы тут на днях купили игруху))) такое деревянное яблоко, размером с кулак, в нем дырки насквозь насверлены, к черенку яблока приделан шнурок, а на шнурке палочка в виде гусеницы... Надо эту гусеницу пропускать сквозь дырочки и такми образом малыш учится шнуровать...Ага, учится, распаковали, а гусеница слишком толстая в дырочки не лезет...Ну как же так? Идея отличная, исполнение никудышное...
 Эти кубики-лего такие клёвые, что я их чуток пофоткала)))

В блоге PB  вовсю идет второй этап фотопроекта Photo Project: "Geometry". Задание №2. Прямоугольник. вот, покажу мои прямоугольники))) Оставила вот эти две фотографии))) по-моему обе подходят, на первой окошечки так красиво прямоугольно вытянулись, на второй сама деталька прямоуголяная...Геометрии хоть отбавляй)))

Любопытная кошка Тишка весь процесс съёмки контролировала, поэтому если где в кадре попался ейный пух прошу простить)))
 О, в довершение к прохладе пошел дождик, а это значит, что мамины огурцы поливаются сами собой)))) и мне не надо топать на фазенду))), какая прелесть)))
 Всем пока , желаю всем настроения творить)))
P.S. Кстати, девочки, у меня куда -то пропал блог Елены Гришиной ((( вчера, не вижу его вообще, а я так люблю Клуб друзей...кто-нибудь знает что произошло? А еще у меня не получилось стать читателем в одном из рукодельных бложиков... Может это и есть те самые обещанные  блоггер-катаклизмы?

4 комментария:

  1. Яркие, позитивные фота! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) хожу, выглядываю остальные формы))) жду следующий этап)))

      Удалить