Страницы

пятница, 16 августа 2013 г.

Ах, эти розы в голубом...

Привет, всем!
   Вчера ночью сделала вот такую открыточку по заданию Цветной марафон. Голубой / бирюзовый / синий цвет от VCCC


Сначала хотела взять бирюзовый цвет, но потом как-то съехала на такой-вот васильково голубой, скорее даже бледно синий... Открыточка в стиле шебби, давненько я их не делала, даже соскучилась. Использовала бумагу от Майя Дизайн, кусочки бинта, чипборд, готовые бумажные цветы, дырокольные листики, жемчужинки на леске, полужемчужинки, булавку, акриловые розы от Скрапберрис, ангелочка от MF. Смотрим детальки и объемчик:

Чипик и лепестки розы покрыты белой пудрой для эмбоссинга,
в этой же технике надпись
Краешки состарены, все прошито(как я люблю!)

Акриловые розочки надеты на декоративную булавку


Тиша контролирует процесс фотосъемки)))


А вот баннер участников задания, а тут само задание
  Так же учавствую в задании Задание №40 - Ариловые украшения от Скрап Галереи у меня в работе использованы две акриловые розочки василькового цвета, надеты на декоративную булавочку.
Сегодня получила посылку(посылище) с примовскими цветами, так что скоро пойду вразнос с открытками)))) или, наоборот, как сказочный дракон свернусь на сундуке со скрап-богатствами))))) и буду ими любоваться-любоваться...ах, как меня вдохновляют скрап-материалы))))
На этом пока все!!!! Всем настроения творить!!!!


6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Нежнейшая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная получилась композиция и цветовое сочетание - чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень интересный, непростой, я бы так выразилась)))

      Удалить
  3. Ух ты, а акриловые розы я ещё не видела! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание)))
      Розы лежали в запасе около полугода))) мне всё жаль их было, а тут они так подошли и по цвету, и к композиции.

      Удалить