Страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

Яблочный август

Всем привет!
 Вы любите август? Я в нем просто души не чаю))) Самое лучшее время года, уже не так жарко, ночи прохладные, утром уже случаются первые туманы, в садах ветки гнутся от яблок и груш))) В воздухе пахнет мёдом и предвестиями скорой осени... По ночам с неба падают звёзды...Да, я очень люблю август... От неимоверной любви к августу сотворилась вот такая красотка:


Помните мою откыточку шебби-яблочко по чудесному шаблону от Алёны? Мне так понравилось работать с этой формой, что я сделала еще одно(наверное, не последнее), а какой изумительный ТОП был по этому заданию!!! Я учла все свои ошибки при работе с шаблоном, и, если честно, от этой открытки я пребываю в совершенном восторге))))
Итак, использовала два листа бумаги Графика 45(коллекция Литтл Дарлинг), кардсток сливочного цвета, листик яблочка из Клин энд Симпл от Скрапберрис, внутри крафт бумага, украшения: кружево двух видов, ягодки, груши, кудрявая розочка, шебби лента "Розы"- все от Скрапберрис, цветок яблони и брадс от Примы, палочка корицы, рафия, деревянная пуговка. Использовала штамп с надписью от Марины Абрамовой, мини-штампы от Примы, и штампики из почтовой коллекции Скрапберрис.

Внутри вот так...
...и вот так

Еще парочка фоток)))

Открытка получилась такая фруктово-медовая и совершенно летняя, а надпись пристроилась как-то сама собой))) и, по-моему, она в совершенстве передаёт настроение открытки!
С моим летне-полосатым яблочком учавствуем в задании "Полоски лета" от Арт-студии "Ветер перемен"(спонсор задания магазин ScrapБульвар)
Наслаждайтесь последними недельками лета!!! и всем настроения творить!!!
Пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Как ароматно, свежо и красиво! Вот прям наслаждаюсь твоими творениями, столько нежности в них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))эта открытка получилась необыкновенно нежной,за счет светлого персикового цвета и кружева, она прям пронизана ласковым летним солнцем)) Я в неё влюблена))) уже два дня)))достану-посмотрю-уберу-достану-посмотрю...
      Вика, я в идела твой проект, нет времени серьёзно все обдумать, но я обязательно проявлюсь)))

      Удалить
    2. У тебя, что ни работа, то шедевр. Я вот тоже к тебе зайду-полюбуюсь-понаслаждаюсь и к себе обратно, а потом опять к тебе зайду-полюбуюсь-понаслаждаюсь... Вот так)))
      Спасибо, Сания) Время еще есть подумать, смотри как будет получаться у тебя)

      Удалить
  2. Очень нежная открыточка. Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность поучавствовать в задании)))

      Удалить
  3. И я в восторге! Очень-очень красиво! И как мне нравится, что оно со всех сторон оформлено! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна))) Шаблон чудесный!

      Удалить
  4. Как красиво. И почему я так не умею ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, была у Вас в гостях, уверена, умеете! да еще как!!а я вот ни одного медведя не сшила, и вряд-ли когда сошью)))

      Удалить
  5. Такое вкусненькое яблочко у Вас получилось!!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда очень вкусно и нежно!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснотища)))
    Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить