Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Открытка в стиле микс-медиа

   Привет! Я продолжаю весьма плодотворно делать открытки, причем меня уносит из одной стороны в другую))) Сегодня я покажу открыточку в стиле микс-медиа (не лежать же на дальней полке знаниям, полученным на МК у Нади и на проекте у ))) Нади).


Работу над ней я начала недели три назад))) Был неудачный опыт с акварелью, грунт раскис, краски я смешала совершенно дилетантски, в итоге получилась страшенная грязь и ужас великий...Я немного расстроилась, даже психанула, т.к. в тот момент работала над альтер-буком и мне нужно было проверить, как ведет себя питерская акварель...И , как я была уверена до этого понедельника, неудачная заготовка полетела в мусорку...Однако, разбирая свои скрап углы, я наткнулась на заброшенную беднягу, видимо, выкинуть заготовку с потрясающим винтажным кружевом моя рука всё ж не смогла))) Альтербук я свой доделала, и кое-какой опыт уже имелся, я решила все исправить...И, о чудо, страшная болотного цвета гусеница превратилась в чудесную бабочку)))

 Использованы : бумага для акварели, кружево, бинт, разнообразные бумажные цветы и листики, пуговка, полужемчужинки,  гипсовая бабочка MF,  металлическая замочная скважина" Рукоделие", а также грунт, серебряная и золотая акриловые краски, акварель художественная. Работоя я очень довольна, вчера еще хотела все забелить, но потом мне захотелось более выразительного эффекта и я решила оставить все в цвете, еще хочется побрызгать её, но боюсь, что лучшее-- враг хорошего))) Дальше детальки: 



С открыткой учавствуем в задании  Азбука скрапа - буква "М" - "микс-медиа стиль" от Сhallenge-km-shop
И покажемся у "Ночных скраперов" в обзоре CREATE&SHARE
До встречи, всем желаю настроения творить!!!

8 комментариев:

  1. здорово! и интересно узнать о мытарствах над открыткой. у меня тоже бывает так, что результат хоть выбрасывай. твой опыт обнадеживает:)
    открытка очень хороша! ловлю себя на мысли, что тоже хочу сделать еще работу по стопам этого проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мытарства это самое подходящее слово, я вообще была уверена, что я её выбросила)))), но грунт перекрывает неудачный слой и дальше всё идет отлично!!!

      Удалить
    2. Ух, красотищаааа! Очень легко и воздушно получилось!

      Удалить
  2. Вот что значит уже есть опыт - результат радует и очаровывает! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...как опыт, на ошибках учатся, как говорится))) Спасибо, Татьяна Михайловна, Ваша похвала мне всегда очень приятна)))

      Удалить