Страницы

понедельник, 26 августа 2013 г.

Сладкое просто-утро)))

   Привет))) Вчера в наших краях нежданно-негаданно наступила осень, похоладало и заморосил мелкий дождь...  Не могу сказать, что я впала в депрессию и хандру, но если такие имеются, предлагаю несколько согревающих фоток))) в самом конце самые сладкие кото-фоты)))










 На фотографиях чудесная пионовидная кустовая роза сорта "Павлова", чашка горячего какао с пастилой и кошка Тишка породы американчкий экзот)))) Всем сладкой недели!!!!

Да..еще...На вчерашней прогулке  под мелким моросящим дождиком я, наконец-то, насобирала гербарий))) дождалась осень и бросилась лихорадочно искать травки-веточки))) хорошо, хоть, не зимой опомнилась. Все же мне попалось немало красоты, сейчас буду все это разбирать...
Пока все! Всем настроения творить!!!
 P.S. Утренняя забава с фотографиями чашки какао вылилась в полное преображение моего бложика... как вам новый вид? Я вообще балдею, убрала все лишнее, сделала шеббишную такую шапочку, шрифты кое-где изменила, цвета, навела порядок в гаджетах, баннерочки убрала на отдельную страничку... По-моему стало намного лучше ;)?!

4 комментария:

  1. Какие чудные фото! Тиша - прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) На последней фотографии Тиша грустить, что шебби-завтраки не предполагают колбасу...

      Удалить
  2. Интересненько получилось !!!
    И идея с шебби-кошкой классная !
    Теперь все это на шебби-фото-странички-открытки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная "винтажная" обработка фоток, пойду тоже какие-нибудь свои пофотошоплю)))

    ОтветитьУдалить