Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Открытка для тематической вечеринки

Всем привет! Сегодня я к вам с не совсем обычной открыткой, а точнее, совсем с необычной))), по крайней мере для меня))) Смотрим, потом разбираеся с деталями...
 Открытка, а это именно открытка))) сделана для вечеринки в стиле Боба Марли. С творчеством этого Боба я, если честно, ну совершенно не знакома, вникать во все тонкости я не стала, поэтому если найдутся поклонники и люди, глубоко в теме разбирающиеся, просьба тапками в меня не кидать))) если допущен какой стилистический ляп))  Открытка в форме виниловой пластинки, на обороте есть белое поле для подписи, убирается этот чудо-диск в пакет-конверт из крафт бумаги, а он уж украшен вполне по-открыточному.
Материалы: Кардсток черного и кирпичного цвета, крафт бумага, металлические цифры, х-б лента, декоративный бегунок от Примы, кусочек оверлея. Фон сделан при помощи красок и глосси-акцента. Все миллион раз прострочено на машинке. Детали и объемы...




Открытка сделана по  скетчу №42 от блога I love scrap
Всем пока! Желаю всем настроения творить!

3 комментария:

  1. Сания, так светло... Класс!
    На счет открытки прости, но ничего не могу сказать, не мое это(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, открытка очень необычная и для меня, мне было очень интересно её сделать, но, скорее всего, повторов не будет))) эксклюзив)))

      Удалить
  2. Работа приятно удивила - ты и так можешь!!!? - очень интересно! Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить