Страницы

понедельник, 5 августа 2013 г.

Делюсь знаниями))))

 Сегодня я настроена общаться))))
Девочки, я тут к вам с похвастушками, вчера в моем бьюти-хозяйстве поселился новый гаджет))) -- конические щипцы для мягких локонов( а по простому плойка) вот такие:
 Почему они называются щипцами мне непонятно, зажима-то на них никакого и нет! Поначалу непривычно, но как набьешь руку, просто супер! Я с первого раза за каких-то десять минут превратила свои длинные абсолютно прямые  от природы волосы в милейшие волнушки)))) причем возможности совершенно безграничны от мягких локонов до мелкого беса! Ура, и ах! Я в совершенном восторге, потому что с появлением малыша времени на долгие укладки у меня совершенно не осталось. В комплекте идет термоперчатка(очень полезная вещь, особенно в начале, пока не приноровишься!) и термосумочка в которую можно пихать плойку с пылу-с жару.  Очень длинный шнур!!! Дисплей показывает температуру, есть возможность заблокировать прибор чтобы случайно в процессе не сбить настройки. И, если забыть отключить, через час устройство само отключается, в общем, рекомендую, супер вещь! правда вот не знаю, подойдет ли такая для коротких волос, у меня длинные ниже лопаток...

Комментариев нет:

Отправить комментарий