Страницы

воскресенье, 18 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 4-ый этап

   Привет! Вот и пролетел восхитительный месяц совместного проекта с Надей))) Наденька, спасибо тебе за твою готовность поделиться со всеми нами и своими знаниями, и своей чудесной шебби-энергетикой!!!Всё было так волшебно, так понятно, так увлекательно!
 Итак,все этапы позади(первый, второй и третий,если кто еще не видел), альтер-бук готов, на трибунах становится тихо....




Я позволила себе немного поиграться с фоторедактором, дальше море фотографий))), так много, что я их отправила под кат

 Итак вспомним, как все происходило...
Подбирали материалы
 Готовили заготовку из книги

 Декорировали окошко

 Работали с обложкой


Вот тут чуть подробнее, это четвертый этап, декорируем форзац. На этом этапе нужно было задекорировать форзац книги, связав все в единое целое, навести последний лоск и блеск))) Я добавила кусочки вязаной кружевной салфетки, часы и ключик, гаечки, цветочки, обрезки кружева, пуговки...загрунтовала, покрасила золотом, погрунтовала, дальше шли пшики акварельки, грунт, золото, яркие пшики акварельки, грунт и финальный слой мерцающего спрея))) израсходовала весь))) остатки-сладки)))



 Тут фактура так видна, красивооо...
 Ну, а дальше, просто смотрим, любуемся)))




Тут хорошо виден резист эффект,
которого мы так долго и старательно добивались,
нанося несметное количество слоев красок и грунта

Книга переливается перламутром, как сказочная раковина)))











Надя дала еще творческое задание, погулять с книжечкой, вот тут у меня пока ничего не складывется, мы всей семьёй крайне дружно заболели и, я никак не могу съездить в исторический центр города. Мой "Дом, занесённый снегом" никак у меня в голове не связывается с зелеными деревьями и клумбами, мне хотелось бы погулять в районах со старинными домами, коваными решетками и лепниной...Если смогу, то обязательно отредактирую пост!
  На этом работу над проектом заканчиваю, обнимаю Надю))) и желаю её счастья))), всем моим гостям, новым друзьям, выражаю огромную нежнейшую благодарность за искренние комментарии и отзывы)))
  До скорых встреч на новых проектах!!!
Всем желаю настроения творить!!!!

50 комментариев:

  1. Сания поздравляю с окончанием СП! бук получился красивый! поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, поправимся так же дружно, как и заболели)))

      Удалить
  2. Сания - это чудесно! кот в шали умиляет! очаровательное кружево... и такая нежность, хотя и о зиме, но веет от бука теплом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ничего себе!!! Аж дыхание перехватило от восторга! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика)))) очень приятна твоя похвала)))

      Удалить
  4. Какой классный получился! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением!))) Бук шикарен! Очень красивый, нежный! А фотографии чудесные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что фоточки понравились)))

      Удалить
  6. Сания, бук - чудо, как хорош!!! Буду ждать фотографий в центре!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень хочу выгулять книжечку, сегодня рвалась, но и муж, и малыш дико кашляют...куда ж их бросить....

      Удалить
  7. Ааааа!!! Какая красота!!! Очень уютный и сказочный мирок получился!! Гармоничная работа, внутренняя и внешняя содержание бука дополняет друг друга!! Особенно понравились фото с эффектом старины! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, первый раз размещаю обработанные фотки, если уж не получится выгулять бук, то хоть тут творческий подход)))

      Удалить
  8. Душевный и теплый бук, зимой он будет согревать воспоминаниями о его рождении этим жарким летом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), надеюсь, удалось передать атмосферу тепла в заснеженном доме)))

      Удалить
  9. Изумительная нежная сказка!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный пухляш получился, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, книжка далеко не худышка)))

      Удалить
  11. Сания результат выше всех похвал, очень красиво, столько фоток красивых, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится,в самом деле снежно-зимний получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) згачит будет ждать нового года))) чтобы подариться кому-нибудь))))

      Удалить
  13. очень красисивый и душевный бук получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Сания, книга меня просто покорила!!! ) Я в полном восторге!!! Выздоравливай скорее!!! И конечно же крепкого здоровья всем членам семьи!!!! :))
    И еще прошу прощения за вопрос, но очень хотела узнать, а что за фоторедактор?! ) Просто уже устала с поисками эффекта, похожего на вторую фотку! ) И сразу уточню, что нужно не для СП! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вот ссылочка http://pixlr.com/o-matic/

      Удалить
  15. Сания, какая красота в итоге!! Столько нежности и уюта!! Чудесный проект, на мой взгляд, у тебя одна из лучших работ получилась! Выздоравливайте все!!

    ОтветитьУдалить
  16. я бы подселилась туда, к кошке, в дом занесенный снегом:)
    Сания, поздравляю с завершением проекта! превосходный у тебя бук, очень уютный, настоящий кусочек сказки.
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  17. Меня твоя кошечка ещё раньше в плен взяла, Книга обалденная!!! Если бы не задания, я бы его таким оставила как на первых фото( винтаж - моя любовь)., но шеби чудесно смотрится, большую роль играют спреи и грунтовка. С окончанием проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне тоже нравился бук на каждом этапе, было жаль забеливать, потом закрашивать))))

      Удалить
  18. Ваша кошка, меня с самого начала очаровала своим гостеприимством! А сейчас книга еще больше "заиграла"!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, какой же красивущий, такой нехуденький и внушающий уважение, доверие бук получился в итоге))) такой домашни и располагающий))) Очень здорово, Сания))) Поздравляю с окончанием проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Именно потому что нехуденький получилось создать внутри целую историю)))

      Удалить
  20. Сказочная работа, самый шеббистый бук!

    ОтветитьУдалить
  21. Сания я поражена буком ! Невероятная красота !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) так приятно, что работа нравится!

      Удалить
  22. Сания, большое спасибо за слова - от души мне приятно! Я не перестаю диву даваться - какие у Вас работы сказочные! Кот взял меня в плен, как же уютно у него в домике - чудесная работа. Поздравляю и Благодарю за участие!)) надеюсь, еще увидимся!))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Надюша, я уверена, увидимся))) Очень сожалею, что на предыдущие твои проекты мне не хватило смелости)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сания! Само очарование!!! Так все гармонично!!! Красивые переливы!!! Поздравляю с завершением проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  25. Великолепное завершение проекта!!! Сания, поздравляю с таким восхитительным результатом!!! Кошечка и ее сказочный уютный мирок - покорил мое сердце))))

    ОтветитьУдалить
  26. Получилось уютно и по домашнему. Хочется взять в руки кошечку и посидеть вместе с ней, попивая теплый чай.

    ОтветитьУдалить