Страницы

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Открытка мятно-зеленая

   Всем привет! Всех с наступившей осенью, у меня она, например, началась с какого-то творческого кризиса, за последние три-четыре дня у меня начиналась работа аж по трем работам, но ни одна из них так и не доведена до конца, нарезана бумага, все разложено, а дальше ну никак... что бы это значило? Я, мягко говоря, этим озадачена... В общем, я решила не мучить своё творческое "Я" и сегодня покажу лифтинг открытки. 
Бумага Майя Дизай, картинка с ребятёнком, шебби-лента, брадс Прима, чипборд "Соты", жидкий жемчуг, бисер, микробисер, готовые бумажные цветочки, кружево, полужемчужины. Детальки:




 А вот тут фото в обработке, интересно так смотрится, вроде...
Ну, и как я уже говорила, открыточка эта лифтинг. В блоге "Scrap-lifting" лифтят очень крутую открытку  Анастасии Власенко Sorokonojka, вот эту:
Цветовая гамма открытки выбрана по заданию VCCC "Цветной марафон. Зеленый цвет"
Вот так я сегодня поскрапила...
Всем пока , не теряйте  настроение творить!

17 комментариев:

  1. Красивая мятность))) А кризисы бывают! Перескрап называется))) Надо отдохнуть, а потом поймать волну и все доделается само собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш))) Перескрап))) Наверное, самое чудное, что скрапить огромное желание, но не идет((( сажусь, все вываливаю, копаюсь-копаюсь...и все без толку(((

      Удалить
    2. Он, родимый!))) Денек не подходи к бумажкам! А лучше два!)))

      Удалить
  2. Сания, ммм... Как красиво! Я обожаю твои творения! Они чудесны и волшебны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) думаю в ближайшее время порадую чем-нибудь еще воздушным и шеббистым)))

      Удалить
  3. Милая и волшебная открыточка получилась!!! Очень нравится!!! :)
    А творческие кризисы наверное каждому знакомы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что нравится,читаю комментарии и чувствую,что появляется настроение творить!

      Удалить
  4. Чудесная работа - Мятная нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Загляденье!! Такая свеженькая и в тоже время очень нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Рада видеть тебя в ПЧ))))

      Удалить
  6. Какая красота! Спасибо что творите с болгом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открыточка! Очень интересный дизайн, а картинка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Сания, у Вас замечательная открытка, но по правилам Винтажного кафе мы не принимаем лифтинг-работы. Ждем Вас в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот это я лопух))) Буду читать внимательнее)))

      Удалить