Страницы

среда, 25 сентября 2013 г.

Про пуговицы

Да-да, это снова я... Ситуация, что называется "Муж в дверь, жена в блог..." Пока мой ненаглядный стоит где-то в пробке на МКАДе я зависла в блоггере. Вот что еще есть показать, теперь, когда вокруг все стало так дико удобно устроено, я спокойно могу добраться до любого из запасников со скрап-полезностями, сегодня зарылась в коробке с пуговицами и обнаружила вот такую красоту....
Вот только не могу понять их происхождение в моей банке, пуговицы все старые-престарые, но летом у меня было два поступления старых пуговиц: мама привезла от бабушки и свекровь поделилась своими рукодельными заначками....
Какие из них кто дал, теперь уж не понять. Но пуговицы мега-крутые, часть военные, все железные, потееертые, ножки у многих поломаны...А в пуговицу с олимпийским мишкой я вообще влюблена, вряд ли она когда-нибудь украсит одну из моих работ, уж больно хороша...
   С бабушкиными пуговицами вообще песня! Мама собирается в отпуск к родителям, я как попугай сто раз прошу привезти старья, знаю ведь, что у бабушки на чердаке сундуки с тряпьём, а короб с пуговицами помню еще с детства, любимая игрушка...Даю четкие наставления - везти все, что дадут!!! Приезжает, протягивает кулёчек со словами " Мы со Светой(моей тётей) пол-дня выбирали нормальные, все остальные страшные и старые...Собрали, что было поновей...." У меня аж слёзы в глазах стали.... ПОНОВЕЙ!!!??? То есть сколько там осталось старых-старинных пуговиц, если они их пол-дня перебирали???? Да, Мама мои помоишные происки не одобряет....
   Среди привезенного тогда оказались еще запонка с янтарем, серёжка с бирюзой и очень крутая заколка для галстука с зеленым глазком-кабошоном....Но фотик сел не вовремя, успела сделать только одну фоту пуговиц...
   Все, на сегодня точно все!!! Пока!
И настроения творить, естественно!!!

2 комментария:

  1. Сания, как я тебя понимаю))) Сама уже всех достала, чтобы мне то, что постарей отдавали, а на меня уже родственники с опаской посматривают) ну не понимают они этого(((

    ОтветитьУдалить