Страницы

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Экскурсия)))

   Всем привет, еще раз! Как и обещала вот тут, сегодня устраиваю для вас экскурсию по моему скрап-рабочему месту))) Фоток будет много, постаралась сунуть нос во все коробки-коробочки-ящички, надеюсь, будет интересно побывать в гостях))))
Вот он мой любимый скрап-угол)))
Обычный компьютерный стол с ящиками и полками, купленный по объявлению за символическую сумму)))

Сверху принтер, фотки и цветы

Вот в такой банке живут цветочки готовые,
скручены в букетики  и напиханы в банку из под меда,
очень удобно, сразу видно все цвета

Опускаем монитор -- банка с карандашами цветными и стакан с кисточками, проводочки...
В углу за столом еще живут два тубуса с картоном и бумагой большого размера

Корзинки..В верхней пока пусто, её нещадно треплет Макс)) 

В двух других живут ленты, отдельно шеббистые и разные



Шелковые ленты накручены на бобинки для мулине и зацеплены на кольца для альбома, я их разделила на оттенки красного и оттенки синего


Ёжик ...Привезен из какой-то поездки, ручная работа...автора не знаю(((

Цветочки, две маленькие цветут,  а большая одна отдыхает

Рядом с ноутом стаканы один с самыми нужными инструментыми,
теми, которые использую всегда

второй со всеми остальными, тут же тройник-удлинитель

На подоконнике Тиша храпит

Лезем под стол))) Там вот так

Ящик с дыроколами, их у меня немного(цветочки, бабочка, пара бордюрных и один угловой)

Коробка с кружевом, рафией, кожаными шнурками, тесьмой и проч.

Ящичек с акцентами, спреями и банка с пудрами(в скором времени тут поселится огромное количество пузырьков и бутыльков-едет посылочка из-за океана)

Коробочка со скотчами, я их использую нечасто и их у меня немного

Коробка с кружевом и тесьмой(любимая)

Ящичек с чипом(грустно-темно-серого цвета)

Большая коробень, в ней кожаные лоскутки  и три коробки
Тут металл и разные хахаряшки. Металл разделен на серебро, золото, медь и бронзу.

Тут "съедобные" украшения и "жемчуга" на леске

Ну и внизу примовские цветы, тычинки и листики

В углу швейная машинка и папка с бумагой

Папка - это упаковка от пледа

Полезем в ящики . В верхнем инструменты - фен, термопистолет, зарядка для фотика, сам фотик, штампы и подушки

Средний- катушки, вощеный шнур, тетрадки, иголки и шпульки, заготовки для переплетов



В нижнем расходники - клей, скотч, краска и прочая шушара...

 Ну вот стаканы мои поближе: канц. нож, маленькие ножнички, пробойник, металл. крючок, карандаш, стерка, шило, пушистая кисть

Ну...тут без комментариев))))

Тиша проснулась и позирует


Т.к. мы все таки на кухне, то чуть-чуть пространства отвоевала хлебопечка
В двух белых коробках гипс, пуговицы, брадс, полужемчужины, бисер и прочее. В красной папке акварелтная бумага. Рядом обеденное место Макса

 Ну и под столом еще живёт короб 60 на 40 см, в нем то, чем я пользуюсь редко(ткани, полимерка, разные штуки). Раньше у меня их было три и они стояли в углу.
Вот такое уютное местечко))) Тут и рождается настроение творить!

 P.S. Если у кого есть подобная фотоэкскурсия - оставляйте ссылочки, я с удовольствием загляну-поглазею)))

15 комментариев:

  1. Мне хвастать не чем!))) А у тебя очень классно. Все под рукой, все удобно! Только цветочки живые Тишка твой все-таки разъяснит! Он на них явно засматривается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))) Не, этой кошке интересны только пальмы, на фаленопсисы пока не покушалась, один раз хотела грызануть лист на большой, но я была рядом и пригрозила ей оторвать уши)))) за цветы... А пальму финиковую на балконе сожрала за лето...

      Удалить
  2. Уютно-компактное рабочее место получилось, а главное все богатство рядом, разложено по полочкам и создание скрап-чудес пойдет быстрее и. конечно, радостнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна Михайловна))) Когда уже приедете посмотреть?

      Удалить
  3. Это не просто рабочий уголок, а маленький мир, где рождается прекрасное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, да тут не только "рождается прекрасное", тут я фактически живу))) В углу на кухне, как домовой))))

      Удалить
  4. молодец, что выложила. Моему столу почти год, а я все не соберусь никак на хвастушки)) уютно очень. а деть не лезет поглазеть?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Давай Катя, бери фотик и хвастай, я обожаю рассматривать чужие мастерские, а деть лезет, лезет везде, но все более-менее опасное я подняла повыше, все иголки-булавки в завинчивающихся банках, а на шкафчиках с этими банками муж приклеил замки от малышей, очень удобно. Макс денек дергал, потом понял, что бесполезно и остыл, а вот дыроколы вытряхивает постоянно, еще пришлось фен и пистолет в шкаф спрятать. они его тож будоражили очень. Любит сидеть в кресле крутиться, ну и рисует тут же)))

      Удалить
    2. Да и я постоянно рядом, один он в кухне никогда не остается...

      Удалить
    3. это они любят))) подыроколить и порисовать, еще ручку бигшота покрутить. и штампы с чернилами) у моей второй день "лапа" на лбу красуется))) (это она со штампом поиграла, а он смываться, зараза, не хочет)
      мне до твоего порядка чтобы довести свое место, понадобится неделя, наверное)) чтобы в приглядном виде выставить, так сказать) и при этом не скрапить)

      Удалить
    4. А мой отштамповал розовым кольцом из Киндера слово "Барби" по всему столу)))) еле отмыла, самому тоже досталось, но с рук как-то легче чернилки сошли)))))

      Удалить
  5. Завидушки-завидушки!!! По белому, по хорошему! Мое рабочее место делится на троих пока - сперва мальчишки уроки делают, а потом уже я скраплю в ночи! )))
    Желаю творческого вдохновения в таком премилом уголке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все впереди))) Макс пока только дыроколит и рисует здесь)))

      Удалить
  6. Какой милый и уютный уголок у тебя!!Тож что ль экскурсию сделать

    ОтветитьУдалить