Страницы

среда, 25 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Четвертый разворот

   Всем привет! Сегодня выкладываю четвертый разворот по СП "Счастье в кармашках" с Еленой Sunshine. Вот тут первый, второй и третий.
Тут кармашек для тэгов или фотографий, сверху пристрочила еще слоников)))

Вот такие тэжики мне полюбились



Разворачиваем море-море места

Правая сторона, завязывается на шнурок, удачный лист с местом для записи

Огромная раскладуха на ширину страницы




Вот такой разворотик, на мой взгляд и в моём случае, на этом развороте больше всего места для фотографий...
 Всем пока и настроения творить!

8 комментариев:

  1. Сания, как всегда очень нежно, изящно!!! Очень красивая бумага! А слоники как здорово вписались:) Нравятся твои шнурочки, тэжики. Всё продумано. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, лист с карточками очень полезным оказался, я уже не первый разворот так декорирую, а длинные тэжики - это обложка от бумаги, я и её в ход пустила)))

      Удалить
  2. Очень нежная расцветка, да, бумажка супер просто, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, от бумаги я тоже в восторге, настолько, что уже прикупила второй набор)))

      Удалить
  3. Очень понравился разворот! Классный тэжик и вообще бумага подобрана здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший разворот, очень нравится! бумага супер, очень нежная расцветка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сания, прекрасный разворот! Слоники такие классные)

    ОтветитьУдалить