Страницы

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Гороховое настроение)))

Всем привет!!! Показываю еще одну открыточку необычной формы, очень яркую и позитивную, с забавными декоративными элементами:
  Открытка по шаблону  от Алёны , форма Бодик. Да-да, я снова запустила ручонки в пакет с чудесным детским Вебстером. Идея открытки бродила в голове с момента, когда я впервые увидела шаблончик))) Потом долго перебирала детальки и в итоге запрыгиваю в последний вагон))) сроки заданий поджимают))).



   Материалы: бумага  Webster's Pages коллекция New Beginnings, кружевная тесьма и акриловые украшения от Скрапберрис, вощеный шнур, цветок от Prima, бусины, бисер, вощеный шнур, пуговки, готовые цветочки из капрона и бисера и собственноручно изготовленные розы и стручки гороха, вот сколько всего))) Дальше детальки подробно:
Тему горошка усилила усиками из вощеного шнура и бусинами

Розы и стручки гороха слеплены из полимерной глины

Капроновые цветы это, вообще, песня! В самом-самом начале увлечения скрапом я их накупила целый пакет))) ни о каких готовых цветах я тогда не знала, с интернет магазинами дела не имела, поэтому в обычном швейном магазине хапнула этих цветулек всех цветов, да еще сразу тааак много, ну и, естественно, очень долго не знала куда ж теперь все это великолепие пристроить, а вот в этой работе они чудесно вписались, а ,может быть, у меня просто теперь более широкий взгляд на сочетание материалов и композицию))))



Вот такая весёлая и позитивная открыточка для малыша-малышки))) 
Ещё учавствую в задании № 4: "Открытка необычной формы + ткань" от СкрапКопилки. Обязательные условия: открытка необычной формы - есть))) и ткань... вот тут девочки у меня вышла забавная история... изначально я планировала украсить открытку тканевым примовским цветком, капроновыми цветочками и фатином желтого цвета, отрезала кусочек на подложку, раскроила открытку, а собирала уже на следующий день и вот, кто-то из моих непосед спер этот маленький желтый кусочек тканьки))) судя по-тому, что польстились именно на фатин, а не на яркие стручки и розы, подозреваю прожорливую кошку ))) но факт остается фактом, я собрала открыточку без фатина, т.к. его в коробке с заготовкой не оказалось, я про него и забыла((( так , что из тканевых украшений у меня остались только маленькие капроновые цветы и большой тканевый цветок  в декоре... И, если это не соответствует условию задания, удалите мою ссылочку, я не обижусь... ну так уж получилось)))
Композицию располагала по скетчу №21 от Жажды творчества 
Вот и сказочке конец, а тем, кто до конца все дочитал, настроения творить!!!

10 комментариев:

  1. вау!!! очень нравится, бумага шикарная! очень люблю зеленые детские вещи! цветы и композиция суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная, очаровательная открыточка, оч. понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная, очаровательная открыточка, оч. понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Горошек!!! Я его сперва даже не увидела! Суперский! И еще замечательно, что съели не его! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Самодельные цветы просто чудесные! Вообще, вся цветочная композиция смотрится отлично)
    Спасибо за поддержку проекта Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Рада, что понравилась открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! И цвета просто шикарные! И конечно мы принимаем ее по заданию)) И фатин и капрон - это ткань все-таки :))
    Спасибо от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить