Страницы

среда, 25 сентября 2013 г.

Приключения бирюзового чемоданчика

  Ещё раз привет))) Меня сегодня много)))
   Идем мы в ближайшее время на День рождения, а кто ж не мечтает в День рождения получить чемодан из кожи рептилии битком набитый деньгами.... Мечтаете?! Мечты сбываются)))

 Ох как долго у меня лежала эта бумажка))), почти год ждала своего часа, а тут шикарная палитра и в голове сразу "щёлк"!!! Вообще тут бумага вся непростая: оранжевая "под кожу", бирюзовая "под крокодилку", темно-синяя "Под тканюшку", а основа - кардсток с внутренним слоем (этот внутренни слой чудесно проявил себя на сгибах, я его хорошенько потёрла, сразу стала видна бирюза).  Правда вся эта распрекрасная бумаженция оказалась до жути капризна, у меня заклинило дырокол, еле-еле всё это шилось на машинке, плюс крокодиловая кожа в самый ответственный момент решила растягиваться!!! Да, бумага индийская, ручной работы, Скрапберрис. Помимо бумаги использованы: пуговица, брадс, вощеный шнур, подвеска металлическая. Детали со всех сторон:






Пока-пока! Всем настроения творить!!!

9 комментариев:

  1. Шикарно! Как ты вообще умудрилась бумагу ручной работы надыроколить?!!! Я один раз рискнула...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я просто не знала, что она не дыроколится, вот и начала, а потом всё, отступать некуда...и один дырокол лежит заклиненный, ждёт мужа)))

      Удалить
  2. Очень красиво и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У Жени есть такой чемоданчик, подаренный мамой)) Очень хорошая идея для подарка мужчине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, у нас тоже есть такой чемоданчик))))

      Удалить