Страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

У меня теперь есть "рабочее" место))))

   Еще раз привет! Эти выходные преподнесли мне неожиданный, но долгожданный и очень приятный сюрприз... Какая мастерица не мечтает о собственной мастерской? Таком месте, где можно было бы творить и работать...Думаю все мечтают, я не исключение.
Мне с самого начала моего увлечения скрапом безумно хотелось иметь в доме уголок для работы, но , учитывая, что мы живём пока в съемной квартире, и к тому же весьма и весьма небольшой, с уголком была настоящая беда... все моё рукодельное добро размещалось в трех огромных коробах в углу кухни, для работы приходилось всё вываливать, раскладывать и т.д. и т.д.Вывалить и разложиться порой приходилось не по одному разу( Например, малыш уснул- раскладываюсь, работаю - малыш проснулся - собираю все лихорадочно, прячу - малыш уснул - раскладываюсь, работаю - пришел муж - собираю все, ужины-обеды-и т.д.- все уснули)))- раскладываюсь, работаю...окончательно все убираю....), в общем мучение ужасное. По весне я поняла, что рукоделие моё это надолго, а скорее всего даже и навсегда, и начала поскуливать, что мне нужен стол и полки, и ящики желательно...Муж важно кивал головой, делал влюблённые глаза и обещал наколотить мне полок-шкафов и ящиков...Муж у меня очень много времени проводит на работе, поэтому все эти обещания я слушала почти пол-года, и вот в эту субботу, когда в космическое пространство был послана очередная партия обещаний наколотить шкафов, я тоже сделала влюбленные глаза и грозно спросила "Когда?"... Видимо врать мужу не хотелось, но и колотить шкафы в воскресенье не хотелось еще больше, последовала очередная порция влюбленных глаз и предложение что-нибудь придумать))) И стали мы придумывать))) Решили в конце-концов посомотреть какой-нибудь б-ушный стол, в воскресенье утром я с чашкой кофе важно уселась за компьютером и ОГО! Первое же объявление посулило мне распрекрасный угловой стол с кучей полок-ящиков за такую смешную цену, что мы через пять минут уже договорились с тётечкой о покупке, а уже к вечеру я была счастливой обладательницей чудесного рабочего места))))  Конечно, наша кухня теперь мало похожа на нормальную кухню, и в ней теперь вообще не развернуться, но зато мне теперь так удобно-так удобно, я сижу довольная, как кот с тарелкой сметаны))) Я обязательно покажу вам мой уголок, но, так как я по природе перфекционист, то сначала я всё доведу до ума, расставлю и разложу, а уж потоооомм!!

Одним словом, не бойтесь экспериментов и осуществляйте свои мечты, всем пока и всем желаю настроения творить!
P.S. Знали бы вы, сколько мне досталось ехидства и колкостей от моего родного братца и крестного нашего сына, когда они помогали мужу перевозить наше приобретение...Это сейчас столик мой вписан в интерьер и все уютно, и чудесно, и удобно, а вот когда я пасмурным и холодным вечером стояла на улице и смотрела, как в два внедорожника пытаются впихнуть огромный столище....Когда слушала, что есть теперь мы будем по-очереди и т.д....Когда в квартиру втащили по частям стол и жить стало реально негда...Когда к нам заглянула моя Мама и у неё стало тааакое лицо...Вот тогда мне реально было как-то не до смеха и даже страшновато....

5 комментариев:

  1. Оооо! Это чудесно. Поздравляю от всей души! А у меня и уголок даже есть, а я все никак не соберусь стол туда придумать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! жду когда поделишься с нами радостью на фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, поздравляю! представляю, как было неудобно раньше!!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю! А на счет ехидства... У меня тоже так - вроде делают, но при этом и поиздеваться не забудут! ))) надеюсь, что ты как и я привыкнешь! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за теплые слова, надеюсь, в ближайшее время похвастаю фотоотчетом о моем уголочке))))

    ОтветитьУдалить