Страницы

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Конфетки в честь открытия ScrapШколы!!!

Всем привет! 
 Я очень люблю принимать участие в розыгрышах различных конфеток и подарков, но чтобы не превратить свой блог в конфетный дала себе мысленное обещание, что количество конфеток в месяц будет не более трех-четырех))) А то моему хомяку дай волю, он и вовсе везде примет участие))) Кстати, хомяк мой с октября будет посажен на строгую диету, т.к. в последнее время он вообще припух от моей неслыханной щедрости, так вот я решила, что остаток года буду творить из запасов, ничего нового!!! Остается надеяться, что за отпущенный месяц на свободу скрап-шопинга хомяк не разорит меня окончательно)))) Но, увы-увы, материалы это один из основных источников моего вдохновения, когда я беру в руки шикарную бумагу или обалденные цветы и украшалки, сразу появляется настроение творить))) Все это многословное вступление было к вот этому...Я когда увидела,просто  дар речи поетеряла... 
  Блогу Жажда творчества исполнилось 2 года! У них уже больше 2000 тысяч читателей, а еще открылась ScrapШкола и в связи с этими чудесными событиями нас приглашают на розыгрыш офигенной конфеты.Конфетка предоставлена магазином SunFl0wer Я, конечно-же, открываю счет сентябрьским конфеткам с неё))) Кстати, я очень рада тому, что сейчас появляется возможность пользоваться он-лайн курсами и МК, ведь не у всех и не всегда есть возможность побывать на МК( в нашем городе их попросту нет), а расти-то всем хочется)))) Там кстати, помимо основной конфеты есть еще две!!! Бонусные!!!Одним словом, присоединяемся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий