Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Льдинка

Доброго вечера))) Вот, дабы ва не считали меня бездельницей, скрап позабывшей, покажу новую открыточку

 Фотографировала в разное время суток, потэтому цвет на фоточках отличается, но очень уж хотелось показать, как все исрится и переливается, сверкает и блестит...Использовала бумагу , кружево, полужемчужинки, стразы, веточку с бусинками - всё Скрапберрис,  шебби ленту, акриловую птичку, жидкий жемчуг, глиттер, дырокольности. И вот под разными углами, на свету и в тени)))
От этой ледяной птички я просто млею...
У меня их еще две осталось, а идей на них двадцать две))))

Тут видно, что внутри, там тоже все сверкает))

Снежинки украшены глиттером и жидким жемчугом
Кстати, именно с участия в задании этого блога началась моя активная блогожизнь))), до этого я пару тройку месяцев сидела, как мышь под веником, активно изучая блогомир))))
Ну все, всем спокойной ночи или настроения творить))) выбирайте, кому что нравится))))


8 комментариев:

  1. Красиво очень,морозец прямо сверкает!) А птичка,да,хороша!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сания! Я успела!!!! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе всего-превсего самого лучшего! Самого хорошего и светлого! Любви, удачи, счастья, мира, удовольствия, здоровья и вдохновения!
    Открытка замечательная, прозрачная льдинка искрящаяся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сания, спасибо огромнейшее за приятные слова в адрес нашего блога - это то, ради чего мы там "сидим".
    Птичка совершенно обалденная, снежинки и веточка - тем паче...
    А вот с бумагой этой не сильно знакома, поэтому долго не могла понять - что за темные полосы такие посередине открытки, пока... не разглядела все же снеговика... (может. на живой открытке он более "читабелен" и отчетливо виден, а если не очень - может стоит обвести его по контуру или чем-то сверкающим или просто белым, голубым...?) чтобы ни у кого не возникало больше сомнений как у меня.
    Но, тем не менее, открытка чудесная. Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага Скрапберрис, колеекция Зимняя сказка, вживую снеговичий шарф вроде бы в глаза не лезет))) Так что оставлю все как есть, а на будущее учту))) Спасибо за интересные задания!!!

      Удалить
  4. Птичка шикарная )) я ее не заметила сначала ))) спряталась морозная пташка.
    Спасибо за зимнюю свежесть и приятные слова.
    Скрапдиковинки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая получилась.С приветом от "ScrapДиковинок".

    ОтветитьУдалить