Страницы

среда, 23 октября 2013 г.

Обещания)))

Всем привет)))
Да, наверное, октябрь 2013 так и не станет самым продуктивным месяцем моей жизни... На меня навалилась огромная лень-ленище))) Я практически пендалями подгоняю себя что-нибудь сделать, но моё творческое Я прячется под одеяло, брыкает ногами и кричит, чтобы его оставили в покое, творческое Я оно такое, с ним спорить трудно))) Я искренне верю в то, что совсем скоро моя муза основательно выдрыхнется и завалит меня свежими идеями...
   Дааа, я сейчас вам историю расскажу, добрую))) Приходит мне тут по почте квитанция, ну что-то вроде мне пришло, а я вроде ничего и не жду...Да еще место отправления загадочное такооооее, Саратов.... У нас теперь всё по-модному, почта в соседнем подъезде, я сразу туда, захожу и девушке с ходу выдаю, что мол ошибкин-ошибкин, не жду я писем из Саратова, давайте выяснять, испуганная девушка-почтальон выносит мне сверток, а в неёём ТА-ДА-ДА-ДАМ!! Подарок от Светы-Маргаритки,я так растерялась, так мне было приятно, вот бывает же такое...Света, спасибо тебе, это было так неожиданно и так здорово!!! Твоя красотенная открытка украшает теперь мой рабочий стол))))А замечательные подарки хома заскладировал в сундуки)))
  (Да, у меня тут случился юбилей...но об этом когда-нибудь потом...)
В общем, обещаю в самое ближайшее время вернуться в скрапжизнь, показать вам всё сделанное, выложить все интересные фоты и прочее, и прочее, а пока иду составлять компанию музе и творческому Я, спатьки-спатьки))))
А вам желаю настроения творить!!!!

4 комментария:

  1. Сания, получать подарки прямо очень приятно! Света - большая молодец! А лень... Она такая)))) Да и время сейчас для лени самое подходящее. Сама только с пинками работаю))) И творю тоже урывками и тоже пинками! Куча идей, куча задумок, а желания хватает только на скрап-магазины. Хомяк не дремлет, он не ленивый))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!!! Сания, ты получила наконец то мой подарочек скромный на день варенья и молчишь, а я жду тут, сижу и гадаю, получила ли Сания подарок с нашей непредсказуемой почтой. Ну, короче, я рада, что все дошло в целости и сохранности и мой тег, теперь уже твой вдохновляет на рабочем столе)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу лени- это осень, у многих так, у меня Настюшка спать стала на 4-5 ч дольше, чем раньше, так что эт время спячки, вот кончится ноябрь, наступит декабрь и аля бегом за подарками для близких-жду не дождусь этого времени, вот она радость то))))

      Удалить
    2. Ой, Света, я была в шоке, в хорошем смысле этого слова...С появлением электронки и смс открытки практически канули в прошлое...А я вот до сих пор на НГ всем рассылаю, муж посмеивается каждый год, зачем, мол, ты заморачиваешься, лучше позвони....Но это так приятно получить письмо! Спасибо тебе огромное!!! А насчет спячки, так у нас как раз все наоборот, Макс вообще объявил бессонную забастовку, не спит ни днём, ни ночью, вот я и выматываюсь...ничего не хочется.

      Удалить