Страницы

пятница, 25 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Заключительный этап

Всем привет! Выполняю обещания, выкладываю работы))) Сегодня покажу готовый альбом по СП "Счастье в кармашках". Сначала благодарственное вступление для Лены))) Как же здорово, что человек не пожалел времени, да и просто не пожалел сделать подобный проект, признаюсь честно, я бы, наверное, не смогла так вот взять и рассекретить все секреты такого крутого альбомчика...Все кто его видел у меня, ахали, охали и восторженно пищали на всех этапах создания(Честно признавалась, что идея не моя!!!) Лена, спасибо тебе огромное за возможность поучиться и поучавствовать!!! Твои "кармашки" восхитительны!!! А все МК по проекту были выложены очень доступно и понятно.
 Итак смотрим обложку, потом будут все развороты, а потом маленькое кино))), но давайте по-порядку

Я закончила альбомчик чуть раньше, чем Лена выложила МК по обложке, но в целом у меня все сделано практически также. Буквально на днях мне пришлось распрощаться с пухлячком, альбом отправился к малышу Демиду))), планировала устроить грандиозную фотосессию, но другой малыш - Максим кардинально спутал все планы и пришлось мне снимать всё буквально урывками, пока Макс засыпал и выглядывало солнце, сии события так редко совпадали, что от грандиозных фотосессий пришлоь отказаться, любуемся тем, что есть)))

В итоговом варианте я немного поменяла нумерацию разворотов, смотрела чтобы рядом не попадалось одинаковых фонов, чтобы бумага сочеталась и т.д., плюс разворот с местом под диск я решила сделать последним. Добавила кое-какие штрихи и украшения, и вуаля! альбом готов. Детально рассмотреть развороты можно пройдя по ссылкам и на видео в конце поста.

Ну и в итоге, обещанное кино))))) Я великий Спилберг и Катя, будущая крестная мама владельца альбома в роли оператора))))) это вообще моё первое видео в блоге, на нем есть и моя рабочая кофта с пятнами спреев и потрясающий фон, и выглядывающий из под потрясающего фона угол рабочего места, и моё сопение-пыхтение))))) Мы с Катей потом уже ухохотались на наш шедевр, но уж поздно что-то менять, снимали на ходу, пока Макса развлекал мой папа))))))) Видео не преследует целью получить Оскара, снято, чтобы на деле показать, как работают все ракладушки и потайные кармашки)))) Тут я в стотыщпятьсотпервый раз открытваю кармашки, почему-то я решила показывать вам все это без комментариев))))) ,наверное, потому что у меня жутко противный голос))))))))
)   video
Вот такое веселое завершение проекта, очень все было позитивно, интересно и полезно, всем моим новым друзьям и гостям огромное спасибо за комментарии и подсказки!!!
Всех обнимаю и желаю всем настроения творить!!!! 

22 комментария:

  1. Сания, альбомчик шикарный - пухляш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да уж, пухляш еще тот!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением проекта - результат замечательный и я завидую тому, кому достанется этот ЧУДО-АЛЬБОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, хватит решимости чтобы повторить и для себя))))

      Удалить
  3. Сания, поздравляю тебя! Очень нравится твой альбом! Такой нежный, милый! И обложка получилась замечательная! Малышу очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Сания, ты молодец, что сделала такой грандиозный альбом!!! и спасибо за видео, без него я бы ничего не поняла, жаль было немного расплывчато, но фенкциональность всех кармашков я разглядела! а голос у тебя нормальный, зря ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да видео, конечно не айс, снято на обычный фотик, но основную свою задачу выполняет))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо, рада что нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Сания, альбомчик получился очень нежным и малышковым. Прям красотааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, еле отдала его(((

      Удалить
  7. Получился очень стильный альбомчик:) Очень понравился слоник зеленый в горохи:) И видео чудесное:) Просто инструкция к пользованию, а то не все секретный кармашки сразу и обнаружишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да слоняшки суперские сама от них пищала, когда бумага приехала!

      Удалить
  8. Поздравляю с завершением альбомчика, с удовольствием просмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось!

      Удалить
  9. Альбом красивый, красочный, мальчуковый, оригинальный)) мне очень понравился -без вопросов-и видео хорошое-наглядно-как будто сама пролистала))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый, гармоничный альбом, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый! Очень нежный! Очаровательный альбом!
    Спасибо за видео!))) Вот она инструкция по альбому!! А то столько секретиков)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сания, замечательный получился альбом)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчоночки, спасибо! Рада, что результат нравится, а ещё рада, что видеоролик оказался полезным)))))

    ОтветитьУдалить