Страницы

понедельник, 28 октября 2013 г.

Рамка для детской фотографии

    Всем привет, сегодня вышло новое задание в блоге Homoscrapiens и я для вдохновления широких скрап-масс на свершение новых скрап-подвигов сделала вот такую детскую рамочку

  Изначально у меня была готовая магазинная рамка, вполне такая симпатичная и девочковая, но я решила сделать её мальчиковой и в стиле шебби. Покрасила всё белым акрилом, потом запшикала спреями и забрызгала алкогольными чернилками, потом опять акрил, спреи, в общем, несколько раз я все красила, чтобы добиться нужного эффекта. Далее последовал декор: Цветочки и украшения Prima, тычинки и цветочки Scrapberry's , полужемчужинки, жидкий жемчуг, микс-бисер, деокративные булавки, жемчужинки на леске, марля...вроде бы всё... Вот вид поближе

А вот как было ДО переделки....


Вот как то так, всем пока, и всем желаю настроения творить!!!


14 комментариев:

  1. Сания, твой вариант впечатляет! Как же я люблю шебби в твоем исполнении..

    ОтветитьУдалить
  2. Результат стоил переделки - чудесный вариант рамочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Сания! Приходи ко мне за наградкой:
    http://mariya-venger.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большущее за наградку))), но я сейчас ну никак не могу подхватить эстафету))) Времени катастрофически нет, а принимать наградку, не выполняя условия, считаю некрасивым поступком))) В любом случае, спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Сания, очень классно получилось, желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! спасибо заучастие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))), рада что моя работа попала в ТОП!

      Удалить