Страницы

суббота, 12 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Шестой разворот

Ну и вот, новый разворот, пара-ра-ра... Шестой разворот по СП "Счастье в кармашках " с Еленой Sunshine
Думаю, в финале добавлю еще чуток декора на правую сторону, а пока вот так. Слева двойная раскладушка и кармансы)))(вот пристало слово-то), справа совсем несложная конструкция, смотрим:
Да, к слову, я наконец-то нашла анкеры, не то чтобы я от них в полном восторге(тоненькие какие-то), но в целом очень удобно, добавила их в те развороты, на которых не знала чем буду закреплять...
Вот такие милые карточки для журналинга и записей



Тут целый лист, опять же, считаю очень нужно место для больших фоток

Тут сделала крепление на анкер и пуговку, потом немного пожалела, констукция со шнурком смотрелась бы лучше...эхх...


А вот они мои золотульки))) лежат, готовые, ждут обложку)))

Порядок разворот я еще не смотрела, потом разложу их, прикинув, как будет удобнее.

Признаюсь честно, развороты дались мне относительно легко, было очень интересно, я каждого ждала прям с нетерпением. А вот обложку и саму сборку альбома я боюсь, мне даже страшно! До этого доводилось собирать в единое целое маленькие миники на три разворота, очень опасаюсь, как бы машинка не подвела(((, да и с обложкой тоже боязно напортачить...Но все равно очень жду финал, так уже хочется готовый альбом в руках потискать и начать хвастаться))) всем-всем-всем! Домашние мои скоро в сторону начнут шарахаться, как разворот сделаю, сразу на всх его начинаю "тестировать" ищите секреты, открытвайте карманы.. удобно???интересно??? вот  так...

7 комментариев:

  1. Результат по страничкам радует и действительно хочется посмотреть итог - обложку и полистать готовую работу, а еще лучше с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно полистаем, в самое ближайшее время)))

      Удалить
  2. Сания, ну ты и молодец! Уже готовы развороты! Всё очень красиво, мило, нежно! У тебя получится замечательный альбом! Бумажка и декор очень нравится! Всё продумано, всё со вкусом подобрано! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно))) добро пожаловать в блогодомик, всегда очень рада новым друзьям!!!

      Удалить
  3. Вроде бы простой, но какой то душевный, приятный вышел разворот. А с анкерами у меня тоже была проблема. Нигде не сыскать. Будем ждать готовый вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот)))) Обожаю вот такие вот стопочки...)

    ОтветитьУдалить