Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Скрап-салат

Всем привет, сегодня смотрим новую открыточку
Бумага, цветы, жемчужный завиток, фигурка птички -- всё Prima, лампочка, шебби-лента, декоративная лента с листиками, головки от шпилек для волос, жемчужные бусинки на леске, чипборд, кружевная тесьма Скрапберрис, глиммер глейз, дистресс чернила.

 Цветы красила спреями, вообще в последнее время прихожу к выводу, что можно тупо иметь только белые цветы, а дальше делать с ними всё, что хочешь, красить, покрывать глиттером, акрилом, спреями пшикать....Главное смотреть, чтобы сильно не размокали))) Лампочка у меня обыкновенная малюська, цоколь покрыт глиммер-глейзом, жаль не знаю где еще таких найти...В серединки цветочков посадила головки от шпилек для волос(муж шпильки откусил кусачками), у меня валялось несколько, а тут чего-то захотелось добавить...Всё остальное, думаю, в комментариях не нуждается))) там всё видно и понятно)))
   За обилие и многообразие элементов декора спасибо блогу Homo Scrapiens и новому заданию "Скрап-салат", заходите и учавствуйте, будем всем рады))) Кстати, я там делюсь нашим фирменным-семейным рецептом салата "Селедка под шубой"))) 
  А  птичка на веточке чипборда учавствует в задании с обязательным элементом "ПТИЦЫ" от блога Mari-art
Всем пока и всем желаю настроения творить!!!

5 комментариев:

  1. Сания, про цветочки ты верно подметила, у меня это правило уже распространяется и на другие материалы - веточки, кружево и другие украшалки) Открыточка с легким винтажным налетом, милая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я тут набрала целую кучу красок и спреев разных, но что-то стиль микс-медиа мне пока не даётся))) видимо, скрап-опыта маловато, но чтоб материалам не стоять на полке я ими(спреями) теперь крашу тоже всё, что под руку попадётся)))

      Удалить
  2. Ну надо же, даже лампочка, вообще супер! Спасибо что творите с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открытка!Спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить