Страницы

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Лимончики

Всем привет! Блоги пестрят новогодними открыточками-блокнотами-календарями, а из меня прёт какое-то восьмое марта))))) ну никак я на Новый год не настроюсь... Может просто рановато? Хотя мы вчера купили комплект украшений для ёлки, в этом году наша красавица будет в нежно мятном цвете)))  У нас уже была розово-лиловая ёлка, красно-белая, а теперь вот будет мятная)))) мальчуковая)))) Хочу еще в ближайшем будущем прикупить несколько каких-нибудь оригинальных игрух и на этом, пожалуй, остановимся))) Квартирка у нас крошечная, пупс дюже шустрый и любознательный, поэтому с выбором шариков особо не заморачивались, купили пластик, к чему нам излишний травматизм? А то в прошлом году меня разобрало на стекло....так и Макс весь новый год только ходунами ёлку бодал, ни один шар не пострадал, в этом году такой номер не пройдет, стекло прячем на пару лет...А вообще у меня мечта накупить стеклянных игрушек- фигурок, разных кисок, снегурок, сказочных персонажей, в общес сделать ёлку-ёлку, эх...жаль только что денег каждая такая стоит....но я решила, деть подрастёт - обязательно купим такой комплект...Что-то меня понесло)))) Переходим к скрапу)))
 Сегодня покажу вам открыточку, сделанную по мотивам одной из работ Ирины Герщук, когда я только начала знакомиться с миром скрапа, её открытки стали для меня чем-то вроде эталона))) На мой взгляд их прелесть заключается в идеальной композиции, а это, основное условие хорошей работы... так вот, увидев Ирину открытку с лимонами, я долго не могла успокоится, даже разжилась лимонами))), но лежали они у меня оччень долго, всё никак я не решалась, а тут вот представился случай и настроение, смотрим
Бумага Майя Дизайн, салфеточка, кружевная тесьма, шебби-лента "Розы", чипборд, готовые цветы, шебби-лента, лента из шелка, лента из оргназы, вырубка, ягодки, лимончики, тычинки, твайн, птичка, глосси, глиммер-мист, полужемчужины, машинная строчка. Детальки:

Скворечник, кружевное шитьё, фон - тонированы спреем


Открытка Ирины в её блоге Hobby and Life
Вот такая красота)))) Надеюсь, в скором мной все-таки овладеет Новогодняя скрап-лихорадка и я покажу что-нибудь новогоднее))))
Всем пока, всем настроения творить!!!!
 Ну и еще напоследок для полного лимонного настроения несколько фоток)) Пока мама лепит открытки с лимонами, Макс и Тиша эти самые лимоны уничтожают самым беспощадным способом)))


 Кисляяятиииина!!!!!
)))))))))))))))))))))

3 комментария: