Страницы

пятница, 22 ноября 2013 г.

Получаю радость))))

Всем привет)))) Я такая свинюха, уже два дня как получила посылочку от Ларисы, а спасибо сказать и похвастаться всё никак... Исправляюсь! 
Посылочка приехала к нам из Киева, чего в ней только не было! Макс издавал восторженный писк как только я доставала новую порцию подарков и сюрпризов! Особенно его восхитила варежка с мышками(чудо декупажное)))) и пакетик с деревянными бусинами! А прихваточка с лошадкой украсит нашу кухню накануне Нового года)))) Я пребываю в восторге от набора фетровых цветочкв(у нас я такие не встречала в магазинах, я уже знаю какие открыточки с ними буду делать), а чудесные тканюшки пустим на шикарные новогодние альбомы в следующем году! Еще в посылочке был очаровательно смешной магнит и невероятно трогательная открытка с кисками, несколько видов пайеток, бусин, фигурки ангелочков, салфетки для декупажа, ленты, вязаные цветочки, кружево, одним словом хомяк завален добром)))) Лариса, спасибо огромное!!!!
 Да, вся эта мега приятная-приятность приключилась с нами благодаря проекту Вики " Дарю радость!"

6 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю с чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, получать подарки это прекрасно!

      Удалить
  2. Сания, рада, что удалось угодить и порадовать тебя :)
    Я думала, что посылочка будет идти дольше, здорово, что так быстро дошла.
    Сания, очень спешила отправить посылочку и важную составляющую забыла вложить, так что еще один сюрприз летим к тебе, так что не удивляйся новому извещению с почты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня просто нет слов..... так и разбаловать нас недолго))))))

      Удалить
  3. Девченочки, какие ж вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить