Страницы

среда, 27 ноября 2013 г.

Нежнее нежного

     Всем привет! Сегодня покажу вам работу, над которой трудилась в последние несколько недель(да-да, с маленьким пупсом порой даже самые интересные проекты растягиваются на недели). Я очень долго раздумывала выкладывать фотки или нет, объясню почему....Летом я увидела миник в блоге Елены Sunshine, тогда я долго восхищалась сочетанием материалов и бумагой, так что, когда я нашла такую бумаженцию у нас в Калуге,  сразу сделала заказ, забрала всё, что было возможно взять))) и, конечно, в планах был альбом....уж очень захотелось...Вот и получается, что работы у нас вроде бы как похожи, я даже не скрываю, что идея принадлежит не мне. Но в то же время, свой альбом я считаю другим. Вобщем, к чему я это всё пишу, если кто-то считает это лифтингом, это ваше право и точка зрения, с которой я , даже наверное, согласна... Сама я в каком-то мучительном состоянии нахожусь, нескромно балдею от своей работы, но в то же время, не хочется присваивать себе чужие заслуги.... так что публикую пост, а дальше всё на ваш строгий суд))))
  Итак альбом..свадебный...да-да, всё в нём будет о любви и про любовь. Попросили в винтажном стиле, такой чтобы был будто из бабушкиного сундука...даже лучше прабабушкиного... И с минимумом декора (вот тут я прям расстроилась), и чтобы без определенного места для фотографий( для фотографий предусмотрены уголочки, а молодожены потом сами разместят фотографии по своему усмотрению). Вот что получилось
Обложка из светлой ткани(цвет ткани тоже был строго определен - не белый!)цвета слоновой кости, украшен стразово-жемчужными завитками, сердечками, чипбордом, гипсовой птичкой и розами. Вообще этот альбом, наверное, про мою любовь к материалам Prima, в последнее время мне хочется работать только с ними, раньше они казались мне просто заоблачно дорогими, я мучительно перекладывала какой-нибудь элемент с места на место, жаба вопила от ужаса....но теперь я понимаю, либо так, либо никак, ну не могу я без этих шикарных птичек-рамочек-страз....хомяк в экстазе валяется под столом.... Едем дальше....

Еще шебби-ленты от Скрапберрис, тоже моя любовь, практически во всех работах...однако последняя закупка меня немного разочаровала, если раньше подложка у ленты была из широкого где-то три см фатина,то теперь, это какая-то мяконькая тоненькая сеточка...увы...но всё равно, они мне нравятся...их тоже пошло в альбом почти три мотка....

Лепнина-рамочки от МF, и очень приятное открытие - наборчик брадс " Школьные страницы", очень красивый цвет металла, замечательные мелкие брадсики. На обложке, кстати, красуется брадс-гибрид: ножка- от брадса Скрапберрис, а шляпка - эпоксидная наклейка от брадса Primа, да, я маниакально отношусь к сочетанию материалов...если внутри все брадс бронзовые, снаружи никогда не будет серебрянный, иначе я спать не буду))) даже скажу больше, если  оттенок бронзового другого цвета -- меня не устроит)))

Отдельное мерси моей несравненной машинке.... на середине работы её благополучно переклинило, пошло петляние и жуткий брак, пришлось остаток шить вручную.... то еще удовольствие, поверьте....
Кружевное шитьё купала в кофе, старинное бабушкинское тонируется на ура, с современным пришлось повозиться, больше его использовать для окрашивания не буду...


Просьбы с минимумом декора привели к таким вот лаконичным разворотам... украшены слоями кружева и всё..На остальных страницах тоже стралась приукрасить только уголки...
 
В конце поштамповала дистрессами и побрызгала глейзом.
Последний разворот, предусмотрен карман (фото-диск или просто фотографии).

Ну и живёт это чудо в такой вот сумочке из кремовой с золотым отливом органзы, сидела долго разглядывала устройство какой-то упаковки, потом разобралась как эти ленты туда-сюда тянутся и сшила))))
Такой вот альбомчик, я от него без ума, он такой для меня был непростой по части технического исполнения, прям точно-капризная невеста! То всё идёт чудесно, то потом - каприз, все не так как хотелось, но вот этот цветок сюда - каменья драгоценные сюда и - вуаля, опять всё прекрасно! несколько ночей ложилась спать далеко за два часа ночи, сердитая на себя, машинку, нитки, клей, неправильный брызги глейза, но в итоге всё сошлось-склеилось-сшилось... Сама я результатом очень довольна, довольна еще потому, что переплеты у меня получаются раз от разу лучше и удачней))) Значит все не зря))))
  Вот проснулся мой несравненный-неугомонный пупс, поэтому я вас покидаю, желаю всем настроения творить!
 Кстати, зацените мои коллажи))) я долго думала, как показать побольше, но чтоб вы меня не материли ругали, загружая и просматривая тридцать три фотографии))))

6 комментариев:

  1. Сания, ты просто молодец! Шикарная профессиональная работа! Альбом - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, какая красота! Я в полном восторге! Шикарный альбом! Бумага, декор, исполнение... нет слов! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе нежно и красиво!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом красивущщииийй! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов!!! Красота неземная!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, девочки, спасибо за такие лестные для меня отзывы))))!!!!!

    ОтветитьУдалить