Страницы

вторник, 5 ноября 2013 г.

Шикарных туфелек много не бывает

   Всем привет, сегодня классический осенний день средней полосы России, пасмурно, холодно и моросит противный мелкий дождь, прогулка послеобеденная накрывается медным тазиком((( увы-увы...И вот в такое серое и хмурое утро я покажу весьма яркую особу, эдакую тропическую птичку, шикарную и драгоценную, поистине королевскую))) 

Делала я её для блога Homoscrapiens по фотовдохновению, вдохновлялись мы с девочками стилем, временем и образами Марии Антуанетты. Задание очень интересное, особенный простор для фантазии у тех, кто создаёт свои работы в стиле шебби, винтаж, романтик, но было бы интересно увидеть и нестандартные работы)))
   Вот у меня и получился такой королевский шик, камни, жемчуг, кружева, бархат... Открытка получичилась очень гламурная что-ли? Но мне самой нравится. Ей очень понравилось фотографироваться, после долгих перебираний тряпочек для фона мы выбрали шикарный бирюзовый бахат и гипюр))) Королевские замашки, куда ж от них деваться))) 
Использовала бумагу Бо Банни, стразы, брадс, украшение "под гипс" в форме короны, флокированную натирку, шебби-ленту розы, полужемчужины, Глосси Акцент, глиммер глэм, глиммер мист... Детальки поближе:
Внутри тоже всё очень ярко и празднично
 Шикарный вид сзади))))
Вот такие дела...Я тут активно изучаю азы Фотошоп, теперь ведь у меня супер-пупер фотик, так что качество фотографий моих творений должно стремительно полезть вверх)))
В общем, всем позитивного настроения(неделя-то короткая!!!) и настроения творить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий