Страницы

вторник, 17 декабря 2013 г.

И вот, она нарядная на праздник к нам пришлааааа!!!

   Всем привет! Сегодня никаких работ показывать не буду))) Да и, наверное, мой новогодний марафон подходит к концу))) может еще пара открыточек народится новогодних, да еще покажу чуть позже уже готовое, но основная масса новогодних работ уже выложена)))
   Я, наконец-то, победила свой новогодний список))) Ура-ура-ура мне!!! Несколько недель ежедневного чего-то делания позади и теперь остатки времени перед новым годом я хочу посвятить исключительно занятиям приятным и бесполезным))) запаковыванию подарков, выбору новогоднего наряда, пошиву костюма зайса для Макса, поеданию мандаринок, просмотру настроениесоздающих фильмов и планированию каникул))))
  А еще мы тут поставили ёлку, в этом году как-то рановато, но так получилось))) Сначала план был такой: поставить ёлку и оставить её просто без игрушек, чтобы Макс попривык, а уж потом, перед самым праздником нарядить, но когда мы её поставили, решили намотать гирлянду...Гирлянду намотали, решили достать коробку с шарами - посмотреть, как они там все поживают....А потом как-то пошло-поехало и решили наряжать)))) Макс был в восторге, шары летали по всей квартире, папочка наш герой, стоически вытерпел пытку завязывания ниточек на практически полусотне шаров)))) При этом муж бубнил, что безумие и ужас наряжать ёлку цветами и жемчужными бусами))) Но постепенно, сменил гнев на милость и вынес вердикт, что ёлка очень даже ничего))) Ну вот, смотрите наше "очень даже ничего"


Снимала практически ночью, при офигенном ISO, но при свете люстры не так живописно выглядит)))) Изначально я планировала елку одного цвета - мятного, мы купили полный комплект шаров-бус-игрушек, но потом я очень удачно попала на распродажу в красном кубе(ох, моя любовь на все времена!!!) и набрала шикарных цветов и чудесную жемчужную гирлянду, птичек с пушистыми хвостиками, и шариков бежевого и тёмно-шоколадного цвета, на этом этапе у нас с мужем были главные прения, но потом он махнул на меня рукой и сказал, что я могу делать всё, что захочу))))) Теперь вот, откуда-нибудь приходит и так авторитетно заявляет, что мол, там-то ёлку поставили, обычную....просто шары красные с золотым))))) 
 Макс к ёлке дышит неровно))), очень его будоражат птички-пушистики, но они высоко, а вот шарам достается изрядно, периодически собираю урожай с нижних веток))),  но так-как шаров море и они не очень-то дорогие, я просто строгим голосом объясняю, что ай-я-яй, нельзя рвать шарики!!!
  Вот такие дела, как видите, настроение творить меня не покидает, чего и вам желаю)))) Наряжайте ёлки, ешьте мандаринки, наслаждайтесь предновогодними хлопотами, ведь зачастую, ожидание праздника лучше самого праздника))))

2 комментария:

  1. Сания, какая красивущая елка. Очень даже ЧЕГО! И более того ОГО-ГО! Розы это еще что, когда-то я мужа шокировала желанием поставить белую елку с шебби игрушками, правда он объяснил мне, что в его понимании это просто тотальное безумие, а я так и не нашла белой елки и потом отпустило:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо)))) Да, мужья они такие, порой сложноуговариваемые))))

      Удалить