Страницы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Варежка с зайкой

Еще раз привет))) Я думаю, глядя на количество постов за сегодня, вы уже поняли, что в последние дни я времени даром не теряла)))
   Если в таких варежках зима греет замерзших синичек, то вот в этих - замерзших заек))))
Кардсток, фетр, шишечки, палочка корицы, шебби-лента, чипборд-зайка, ягоды шиповника декоративные, вощеный шнур, подвеска-чайничек, лента с попошками, пуговица деревянная, кружевная тесьма, акрил, глиттер, дырокольности...
   Глядя на эту открытку я так и представляю себе чашку горячеееегооо какао с корицей и шоколадкой))))

Учавствуем в задании от блога Assorti "Ароматное"
Палитра у открытки от блога Anna Scrap "Вспоминая детство"
На сегодня, пожалуй, всё, хотя еще припасены фоточки)))) но, я думаю, что этих пока достаточно посмотреть)))) Сейчас  у меня проснется пупс и мы будем ставить ЁЛКУУУУ!!!
Всем пока!
 Всем настроения творить!

3 комментария:

  1. Варежка просто чудесная! Зайкам там будет тепло и уютно! Да ещё и с таким ароматом! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! В морозец можно еще и чайку ароматного хлебнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Жаль еще, что блоггер немного цветопередачу съедает, в жизни она вообще такая тёплая)))

    ОтветитьУдалить