Страницы

пятница, 6 декабря 2013 г.

Сладкоежка

Ещё раз привет! Вот покажу еще сегодня открыточку
Бумага Графика 45, шебби-лента, бубенцы, глосси, глиттер, полужемчужины и пайетки. Мне очень нравится, просто но эффектно. Бумага шикарная, режь - не хочу)))) На обороте щелкунчик)))
   Не знаю, как вы фотографируете новогодние работы, для меня это прям большой вопрос... За окном довольно мрачно, лайт боксы мне не нравятся, солнечные дни непредсказумы и редки....В итоге весь новогодний декор, покрытый тоннами блёсток и глиттера не виден(((( Увы, увы, на предыдущей открытке оленям рога золотила-золотила, а они на фотках белые....Вот и здесь у меня почти все элементы как-то выделены блестками или глосси, а на фотках это не видно(((
  Не знаю, как скоро появлюсь опять с работами))) Мы с Максом все в предновогодних хлопотах))) Папа наш спасает жителей от коммунальных катаклизмов, поэтому вся подготовка нам двоим досталась, разделили всю кучу дел на много кучек  и потихоньку каждый день наводим порядки, избавляемся от ненужного, трём пыль с верхних полок, закупаем новогодние прибамбасы, еще и чуть-чуть готовимся к выставке-ярмарке))) Поэтому новогодних работ не очень много(ну, по сравнению с другими мастерицами, я одним глазом за блогожизнью наблюдаю), планирую попробовать еще шебби-новый год, винтажный новый год и новый год в стиле рустик, а потом хочу сделать альбом о том, как мы встречаем новый год и проводим новогодние каникулы, но это всё в планах, Макс сейчас занимает ну очень большую часть моего времени, практически всё время, да и то время ,что остается я похожа на уставшую цирковую пони, которая целый день носилась по кругу, которую дергали за хвост, пищали и кричали и водили с ней хороводы)))) сравнение то еще, но такой у нас период)))
  Да, у нас наступила тут не только календарная зима, но метеорологическая)))) Выпал нормальный первый снег, мы вылезли на улицу и теперь можно хоть какое-то время находиться на свежем воздухе не забегая домой переодевать вымазанного грязью с головы до ног пупса, а с появлением санок и снеговой лопаты прогулки и вовсе стали кайфовыми не только для Макса, но и для меня)))))
  Ну вот, как то так у меня обстоят дела, всем до скорого, и всем, конечно же, настроения творить!!!!

3 комментария:

  1. Какая красотища!!! Ты такая молодец! И еще к выставке успеваешь готовиться и с Максом гуляешь! А покажешь новогодние декорюшки свои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), Мария, ну... я думаю, такой образ жизни у любой творческой мамы))) хотя сейчас работ стало намного меньше, зато качество, на мой взгляд, компенсирует количество(ой, наверное, так нескромно говорить). Новогодние хахаряшки обязательно покажу, только сейчас мы их на шкаф от мелкого запрятали, а то он при их виде просто с ума начинает сходить, как ему всё надо пощупать))))а вот ёлочку будем наряжать - я обязательно пофоткаю всё)))

      Удалить
  2. Сания, поздравляю с очередной открыткой-красавицей!

    ОтветитьУдалить