Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Новый год - время сказок и чудес...возвращаемся в жизнь)))

Новогодние мои, всем привет!!!!
Так надолго я блог еще не оставляла)))) эх, новогодье, чудесная пора)))) не до блога было...хотя за блогожизнью я поглядывала... многие девочки такие молодцы, даже в праздники умудрялись выкраивать время на скрап и рукоделие, но это не про меня...
  Каникулы мы провели просто чудесно, немного подпортило праздники то, что малыш приболел, но тем не менее почти все запланированное сбылось))) Очень жаль, что не было снега, но зато было невероятно тепло, и на улицах гулять было очень комфортно: и не скользко и не грязно...
   Пару раз сходили в кино, очень ждали Ёлки третьи, но так разочаровались, видимо, слишком сильно ждали...зато второй фильм про Хоббита порадовал, я смотрела на одном дыхании.
  Ещё одним приятным открытием стало то, что наш деть вполне сносно выдерживает походы в кафе. Признаюсь, мне так не хватало этих уютных посиделок с чашкой кофе и какой-нибудь вкусняшкой, а тут выяснилось, что Макс очень лоялен к блинчикам))) и во многих местах есть детское меню и разные развлекушки для малышни(вчера, например, в "Шоколаднице" нам выдали пучок карандашей и фирменные раскраски). Конечно, долго посидеть не удается, но даже полчаса для меня, одичавшей за время декретного отпуска, это уже очень много))))
 В праздники я активно готовила фото-материал для нашего новогоднего альбома, параллельно изучая фотик и его возможности, как я же я рада своему фотоаппарату!!! одна печаль, меня на фотографиях безнадежно мало((( в основном, с фотиком в руках ношусь я, а муж и сын мои модели...это навело меня на мысль о срочной потребности в какой-нибудь фотосессии что-ли , студийной или на природе...очень хочется себя увидеть на фотках, а то все пупс, да пупс...
 Вот такие у нас были каникулы, очень семейные и очень уютные, очень надеюсь, что и год выдастся соответствующим)))
А теперь к планам, жду очень шеббистую посылку где-то в начале февраля, это даёт повод надеяться на большое количество нежнятины к восьмому марта))), лежит шикарная Графика для новогоднего альбома и получен в подарок набор бумаги Тильда, из которого я хочу сделать альбом со своими детскими фотографиями(или опять пупс будет главным героем?еще не решила..) Хочу показать вам как я делала НГ костюм для Макса, костюм сшитый уже, но может кому будет полезно... Записалась на курс Микс Медиа к Наде, буду подтягивать свой миксмедиа))) ну и дальше изучать фотик и фотошоп....вот, пока такие планы, а там дальше посмотрим...
 Планов-то я нагородила, только вот какие из них и когда реализуются пока не ясно, у нас очередной виток "Я сплю когда хочу!", малыш совершенно сбился в режиме сна и пока наладить его никак не удается, к тому же сейчас мы очень активно занимаемся дома и времени на скрап стало меньше, но, я думаю, через пару недель мы войдем в привычный ритм и всё встанет на свои места.
Всем пока и настроения творить!!!!


2 комментария:

  1. Сания,с возвращением в скрапо-мир!Мы тож ходили в кино,хоть перв часть хоббита не видела,вторая часть сильно впечатлила,народу на фильме был полн зал-любят у нас фэнтези.На елки не ходили-ни одна из прошл частей не нрав,зато пошли на Любовь в большом городе и разочаровалась-ожидала намного большего.Что за модель фотика?Ну ка делись!!Выздоравливайте скорее,нечего хворать,впереди еще почти 2 мес зимы.Малышу сколько?У меня моя тоже поздно ложится,но зато спит почти кажд день до 12ч дня и еще потом к вечеру на пару часов укладывается,иногда вообще в санках на улице засыпает.Дети-как мишки прям,зима для них-спячка .Моя летом столько не спала,как сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))) Максу нашему год и восемь, мы совсем не мишки, в смысле спанья)))) наш киндер скорее всего кенгуренок))) прыгает, как заводной, ни о какой спячке и не думает))) Фотик у меня Никон Д7100.

      Удалить