Страницы

четверг, 23 января 2014 г.

Весенняя неженка

   Всем привет, продолжаю показывать последние работы))) Сегодня  очередная весенняя неженка))) да-да я продолжаю мечтать о тепле-легкой одежде и всяких девичьих побрякушках)))
У нас в блоге Homoscrapiens новое интересное задание, работа с обязательными элементами на выбор карман или сумочка, в моей и то, и другое))) Смотрим детальки:

Бумага Authentique и Scrapberry's,  брадс Prima и Scrapberry's, флокированные натирки Prima, шебби-лента, скрепка, металлическая подвеска, бубенчик, детальки этикеток от одежды, детальки самой одежды(цветок), нитки ирис, глосси. Сердечко на подвеске покрыто розовой эмалью. Некоторые элементы прострочены на машинке.

Мужа моего сильно озадачила скрепка...он все спрашивал, почему я её забыла убрать)))) Вот композиция из подвесок и цепочек поближе. Кто сказал, что бубенчики можно использовать только в новогодних работах? кто не извел все запасы колокольчиков? :

Сзади кармашек)) 

 Так как я уже пару месяцев воспеваю диферамбы брадсам от  Scrapberry's, совершенно невозможно было пропустить брадсовое задание))) Поэтому с открыткой учавствую в задании блога Scrapberrys "Задание 14. Минимум 5 брадс" (банер задания я не нашла). У меня ровно пять брадс, четыре из которых как раз  Scrapberry's ))) и еще бумага в горошек( ну это я к тому, что материалы в работе использованы) 
Вот так, завтра , наверное, покажу еще одну работу))) так что до скорого! 
Всем настроения творить!!!

4 комментария:

  1. Прелесть какая! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Спасибо, что творите вместе со ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не могла пройти мимо этого задания, брадс от Скрапберрис люблю всей душой))))

      Удалить