Страницы

пятница, 24 января 2014 г.

Винтаж с розами

Всем привет!  Сегодня я в винтажном стиле))) сразу смотрим
  Итак, открытка в винтажном стиле, бумага и большинство украшений Prima, брадс все Scrapberrys(все пять штук), бабочка Графика 45, шебби-лента, бумажные розы, глиммер-глейз, чипборд, дистресс чернила, фотопленка Тим Хольц...вроде бы все...Детальки:
Надпись на чипике( я как ребенок радуюсь, когда удается пристроить что-нибудь из давних запасов, купленных явно в угаре хомякоза....)

Сердце из чипа должно было красоваться где-то в центре композиции, но я над ним поколдовала с глейзами и отложила сушиться, а вспомнила уже когда все основные элементы были намертво приклеены...ну не пропадать же добру))) тем более, я так старательно его красила в весьма своеобразный цвет
 Вот тут хорошо видны брадс)))
 Объёмчик


 Учавствую в задании VCCC Парад цветов. Роза.  Думаю, тут без комментариев))) Розы на бумаге и в декоре, и , даже в фотосессии)))
А еще в задании блога Scrapberrys "Минимум 5 брадс". Тут, конечно, материалы в основном не этого бренда, но зато все пять брадсиков как раз от Scrapberrys ( но, если этого недостаточно, я не в обиде). 
Ну и напоследок расскажу вам про чемоданчик))) Я так давно хотела себе такой чемодан, а-ля под старину, но идти и покупать его на блошке мне ну никак не хотелось, хотела я хотела... и вот, однажды, захожу к родителям в кладовку, а там на полочке лежит себе преспокойно расчудесный раритетный чемодан, а в нем папино хламье(розетки-шурупы и проч. фигня)...Это ж надо, сто миллионов раз заходить, смотреть в упор и не видеть...Думаю излишне добавлять, что практически сразу чемоданище перекочевал ко мне))) теперь в нем живут тканюшки)))) Красота))) Пару дней Макс с ним не расставался, но после парочки прыжков на чемодане , моё сердце не выдержало и пришлось его задвинуть поглубже))) Так что кто еще о чем винтажном мечтает, советую провести обыски в родительских закромах...



Уф, все, убегаю готовить сырники, всем удачных выходных с настроеним творить!!!

10 комментариев:

  1. Открытка очень нравится, а кроме того, очень интересно было посмотреть и почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, Сания! и история занимательная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! И фото чудесные! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта вообще шикарная! Еще одно спасибо от ScrapBerry's!)

    ОтветитьУдалить