Страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

Еще раз всем привет)))  Показываю работу по первому этапу СП "Женские штучки" 
Задание для первого этапа - использовать в качестве ОЭ украшение))) и моя открыточка: ОЭ украшение-подвеска на замочке и полужемчужинки, ну и, конечно. три цветка))))
Шебби-стиль, бумага Майя Дизайн, шебби-розочки( три штуки не потому, что мне цветочков жалко, просто не хотела перегружать довольно нежную композицию), замочек от Prima, шебби-лента, наклейка с котенком от MF(одно из моих первых хомячьих приобретений, можно даже сказать с этого листа с наклейками все и началось...),чипборд, полужемчужинки от скрапберрис. Детальки:
 Бумагу специально подбирала под картинку,
по-моему, сто процентоное попадание))))
 Чипборд изначально был ярко-полосатый, я его поляпала акрилом)))

Вот так я справилась с первым этапом))) 
 А по-поводу украшений))) Ну, какая же девочка не любит украшения? Я не могу сказать, что прям жить без них не могу, напротив, последние полтора года я и вовсе обходилась без них, ну, чтобы пупсик не достал)))) но, теперь, потихоньку сережки и браслетики возвращаются  на свои места)))) В числе любимчиков у меня жемчужный браслет к которому на карабинчики прицепляются маленькие подвески-шармы - подарок от мужа на первую годовщину нашей свадьбы, еще очень люблю красивое золотое кольцо с бриллианами - подарок от Папы... Вообще-то, у меня все мои побрякушки любимые))) Случайности в моей коллекции весьма редки)))), как правило, все украшения я выбираю сама, а раз выбираю - значит я уже его нежно люблю... Вот в эту весну я мечтаю о браслетике на ногу и Пандора-колечках....
Вот такой первый этап, всем до скорого, всем настроения творить))))

3 комментария:

  1. Сания, очень красиво! Котик мииилый))) Сердце-чипборд интересное очень. А я Приму прямо так жалею... никак от сердца не оторву!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш, да уж, с Примой всегда расставаться жаль...там в наборе, что не бегунок - то прям прелесть)))) но этот с подвесочками самый симпатичный, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная и элегантная открыточка)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить