Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

   Всем привет, продолжаю нагонять участниц))) и показываю вторую открытку по проекту "Женские штучки" 
   Задание второго этапа - швейные принадлежности. У меня - пуговки и ножницы
А вот и открыточка :

На создание этой открытки меня вдохновило творчество очень талантливой мастерицы Leoni, я просто влюбилась в её стиль и , конечно, не могла удержаться от искушения поэкспериментировать с ним))) Надеюсь, что это не очень-то противоречит концепции проекта)))) в любом случае, если буду успевать сделаю еще одну по теме)))) уже без всяких экспериментов)))).
   Использовала бумагу Графика 45, кружевную салфетку, деревянные пуговки, цветы гортензии, нитку из тех, которыми завязывают посылки, листик, кружево, чипборд и ножницы.
Теперь настал черед поболтать о рукоделии))) Я очень увлекающийся человек, но чтобы вот так всерьез и надолго меня ничто не зацепило. Была куча начатых вышивок( одна из них, я так поняла, станет делом всей жизни, каждый год вашиваю по пять квадратных см...) было немного вязания крючком, а еще меньше было вязания спицами....были попытки лепки из полимерной глины, в общем, много чего было ДО... я сама знала, что я легко загораюсь, но и надолго не останавливаюсь, и ,представьте себе моё удивление, когда я уже полтора года как с головой ушла в скрап...Невероятно, видимо, это действительно моё))))
Всем пока, всем настроения творить))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий